USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
+0.040
BTC
63869.30$
-237.900

В Казахстане составлен рейтинг жилых комплексов

Более 60% девелоперов, попавших в рейтинг, используют инструменты онлайн-маркетинга

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане составлен рейтинг жилых комплексов- Kapital.kz

Первый онлайн-рейтинг составлен компанией Homsters.kz, которая позиционирует себя как онлайн-площадка по продаже недвижимости, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. По словам Олеси Мельниковой, руководителя казахстанского представительства компании, Homsters работает с огромным количеством информации по существующим на рынке недвижимости предложениям. Весной 2016 года было решено проанализировать и составить рейтинг популярности жилых комплексов (ЖК) по определенным критериям. Учитывалось количество просмотров страницы ЖК на Homsters.kz, количество заявок потенциальных покупателей, направленных через страницы ЖК на Homsters.kz, и выводился показатель конверсии по ЖК, то есть соотношение заявок покупателей и просмотров страницы.

45397b1d6642b8b47e5673acde0.png

ФОТО: Вячеслав Батурин

На этапе активной продажи в Алматы и Астане, по словам Олеси Мельниковой, сейчас находятся более 180 ЖК, и покупателю порой сложно оценить всю картину, сравнить их, понять, в чем разница. Эксперты проанализировали предложения в 129 жилых комплексах от 67 девелоперов по 5 классам жилья, использовав старую систему классов жилья. (Напомним, такие понятия как «элит», «бизнес», «комфорт» и «эконом», не совпадают с официальными определениями типов недвижимости. В действующей по закону градации регламентируется 1-й, 2-й, 3-й и 4-й класс комфортности. — Ред.)

Главный месседж, которые озвучили авторы рейтинга: интернет продает! По оценкам аналитиков компании, более 60% девелоперов, попавших в рейтинг, используют инструменты онлайн-маркетинга. Результаты победителей по количеству просмотров и сформированных заявок значительно лучше средних по каждому классу жилья. Например, среди ЖК класса «Комфорт», которые попали в топ-100, на 159% больше просмотров, чем у тех, кто не использует инструменты онлайн-маркетинга, и на 115% больше заявок покупателей.

Интернет-каналы продвижения активнее используются в Алматы и Астане, застройщики из регионов все еще не делают акцент на онлайн-маркетинге.

6648428f1a52daf626ac1da6884.png

ФОТО: Вячеслав Батурин

Следующим шагом в интернет-продвижении могут стать технологии виртуальной реальности. По мнению Марии Рен, сооснователя и директора компании Homsters.kz по глобальному бизнес-развитию, эти технологии могут прийти на наш рынок в течение ближайшего полугодия. Тогда не будет необходимости физически приезжать или даже прилетать в другой город или страну, чтобы посмотреть квартиру. Используя шлемы виртуальной реальности, клиенты могут «побывать» внутри квартиры или осмотреть дом снаружи, видео, снятое камерой панорамной съемки, позволит полностью представить себя в этом пространстве.

По прогнозам, в 2020 году доходы от продажи недвижимости при помощи виртуальной реальности составят $750 млн. В 2025 году эта сумма увеличится до $2,6 млрд.

65ad8d73846268383456929a688.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.