Оператор сотовой связи Kcell вернул абонентам 3,5 млрд тенге за предоставление услуги «уход в минус», действовавшей при нулевом балансе. Об этом в ходе презентации законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам конкуренции» сообщил председатель Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Серик Жумангарин, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Касательно компании Kcell - еще в прошлом году было выдано предписание по прекращению устранения последствий данных нарушений. Согласно предписанию Kcell необходимо было обеспечить возврат абонентам всех денежных средств, которые были получены в результате непрерывания вышеуказанных соединений. Общая сумма - на данный момент возвращено чуть более 3,5 млрд тенге. Эта работа еще продолжается», - подчеркнул Серик Жумангарин.
При этом он отметил, что по другим сотовым операторам таких нарушений выявлено не было.
«Сейчас мы рассматриваем других операторов. По обращению компании Kcell было заявлено, что другие операторы также осуществляют данные нарушения. Мы работу проводим, и в ближайшее время результаты расследования будут опубликованы», - рассказал глава комитета.
Отметим, что согласно пункту 48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением Правительства в 2011 году, по окончании баланса у абонента оператор должен немедленно прервать разговор, чтобы оградить клиента от задолженности. Более того, при пополнении баланса компания не имеет права списывать деньги в счет погашения «несанкционированного кредита».