Алматы. 25 апреля. Kapital.kz – «Я боюсь, что если «Самрук-Казына» купит оставшуюся часть доли авиакомпании у британской BAE Systems, то путь в Европу будет закрыт и для национального авиаперевозчика», заявил Владимир Куропатенко, председатель ассоциации перевозчиков РК и генеральный директор самолетостроительной компании AeroKZ в эксклюзивном интервью деловому порталу Kapital.kz.
Как известно еще в 2009 году все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в «черный список» Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Однако Air Astana не попала в этот список. Существующие ограничения были введены в связи с отсутствием в Казахстане на тот момент, по мнению ICAO, надзора за безопасностью полетов, соответствующего мировым стандартам.
Напомним, что в начале этого года Казахстанский фонд национального благосостояния (ФНБ) «Самрук-Казына», владеющий 51% пакетом в национальном авиаперевозчике «Эйр Астана», заявил о том, что он ведет переговоры со вторым акционером – британской BAE Systems, владеющим оставшимися 49% акций о покупке его доли. Более подробно об этом читайте в свежем номере делового еженедельника «Капитал.kz».
Ольга Веселова
Air Astana может снова оказаться в «черном списке»
Алматы. 25 апреля. Kapital.kz – «Я боюсь, что если «Самрук-Казына» купит оставшуюся часть доли авиакомпании у британской BAE S...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.