USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
97342.40$
-739.000

В некоторых странах мира iPad рискует стать китайским брендом

Алматы. 24 апреля. Kapital.kz – Китайское национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная компания...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 24 апреля. Kapital.kz – Китайское национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная компания Proview имеет право на владение брендом iPad в Китае, сообщает Agence France-Presse.

Регулятор предложил компании Apple, которая владеет этим брендом на мировом уровне, самой найти решение по поводу реализации продукции с брендом iPad на территории Китая. Китайская компания Proview Technology специализируется на производстве мониторов. Она зарегистрировала бренд iPad в 2001 году и выпускала под ним некоторые виды своей продукции. В 2006 году товарный знак был продан за 55 тыс. долларов подставной компании, принадлежащей Apple. Однако по условиям сделки Proview оставляла за собой право на использование бренда в некоторых странах, включая Китай.

В 2011 году Proview подала иск к компании Apple, в котором потребовала компенсацию в размере 1,6 млрд. долларов за использование бренда iPad. В феврале 2012 года Proview потребовала запрета на ввоз и вывоз планшетов Apple iPad из страны, а также на продажу планшетов в Шанхае. Оба эти требования не были осуществлены. Решение по судебному иску также до сих пор не принято.

Китайский регулятор вынес постановление в преддверии суда между Apple и Proview. Как сообщает Agence France-Presse, китайский суд часто способствует разрешению конфликта между сторонами во внесудебном порядке.

Представители компании Proview сообщили Agence France-Presse, что рассчитывают решить вопрос о бренде iPad с компанией Apple без привлечения суда. О том, готова ли Apple вести переговоры вне суда, неизвестно. Представители Apple сообщили Agence France-Presse, что их компания никогда сознательно не использовала чужие товарные знаки. По мнению представителей Apple, Proview пытается нажиться за счет бренда, за который уже получила деньги.


 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.