Алматы. 19 апреля. Kapital.kz –Алматы обогнал Москву и Киев в перечне наиболее лакомых целей международных ритейлеров, ухватившихся за шанс воспользоваться преимуществами быстрого роста среднего класса в нефтяных экономиках. Об этом сообщает агентство Рейтер.
Исследование, опубликованное консалтинговой компанией CBRE Group, показало, что 18 глобальных розничных компаний вышли на рынок крупнейшего города Казахстана - Алматы, что стало максимальным показателем среди 73 стран, участвовавших в исследовании.
"Во многом это произошло по причине значительной модернизации инфраструктуры, сдачи новых площадей торговых центров и прихода в 2010 году в страну компании Inditex Group", - говорится в отчете. Inditex владеет брендами Zara, Massimo Dutti и Bershka.
Исследование отметило, что основной приманкой для мировых брендов в экспортирующем нефть Казахстане, крупнейшей экономике Центральной Азии выступил рост среднего дохода населения. Цены на нефть растут, давая ориентированным на его экспорт экономикам больше возможностей для расходов.
Следующими в списке приоритетов ритейлеров шли Москва, Киев, Варшава и другие восточноевропейские города. В совокупности на рынки трех городов за прошлый год вышли 26 новых участников, делающих ставку на повышение благосостояния населения в странах Центральной и Восточной Европы.
Благодаря экспорту нефти и металлов Казахстан с его 16,7 млн. жителей догнал по уровню ВВП на душу населения Мексику и Турцию, на порядок превышающих его в численности.
Алматы обошел Москву, Киев в списке приоритетов мировых ритейлеров
Алматы. 19 апреля. Kapital.kz –Алматы обогнал Москву и Киев в перечне наиболее лакомых целей международных ритейлеров, ухватив...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.