USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.47$
+0.380
BTC
64973.80$
+1437.900

Эйр Астана выиграла процесс в районном суде

Алматы. 18 апреля. Kapital.kz – Турксибский районный суд Алматы отказал ОЮЛА «Лига потребителей» в удовлетворении иска против...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 18 апреля. Kapital.kz – Турксибский районный суд Алматы отказал ОЮЛА «Лига потребителей» в удовлетворении иска против АО «Эйр Астана». Об этом деловом порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Лига потребителей» обратилась в суд с просьбой признать «незаконными действия «Эйр Астаны» по предоставлению неполной информации пассажирам по бортовому питанию и обязании ответчика указывать подробную информацию на упаковке бортового питания». При этом «Лига потребителей» ссылалась на неоднократные обращения граждан с жалобами. Однако в суде заявитель смог предъявить лишь два заявления с жалобами пассажиров, одно из которых было написано Романовским Г.Г., говорится в сообщении авиакомпании.

Районный суд пришел к выводу, что процесс приготовления, хранения и предоставления пассажирам бортового питания авиакомпании «Эйр Астана» полностью соответствует нормативно-правовым актам в сфере гражданской авиации РК. По закону, авиакомпания обязана соблюдать сроки годности бортового питания. А по санитарно-эпидемиологическим требованиям при маркировке готового бортового питания указывается лишь срок его изготовления. Все эти требования соблюдаются изготовителями питания и авиакомпанией «Эйр Астана», подчеркивает авиаперевозчик.
 
«Лигой потребителей» были предоставлены фиктивные доказательства жалобы г-на Романовского Г.Г. в отношении АО «Эйр Астана». Так г-н Романовский Г.Г. в качестве доказательства предоставил копию билета авиакомпании «Трансаэро» от 06 декабря 2011 года.
Суд постановил, что «не были установлены достаточные основания для признания незаконными действия ответчика по предоставлению недостоверной и неполной информации пассажирам по бортовому питанию и обязыванию его указывать детальную информацию на упаковке бортового питания».
 
В «Эйр Астане» пояснили, что бортовое питание авиакомпания приобретает в сертифицированных цехах в каждом аэропорту вылета. В этих цехах приобретают питание и все другие авиакомпании мира. В Казахстане контроль по соблюдению санитарных правил при приготовлении и хранении бортового питания осуществляется санитарно-эпидемиологическими службами. В других городах мира данный контроль также осуществляется соответствующими службами.
 
По словам вице-президента АО «Эйр Астана» по связям с общественностью Беллы Тормышевой, когда осуществляется рейс из Алматы в Пекин, питание готовит местный цех бортового питания в аэропорту Алиаты. На обратном пути питание приобретается в Пекинском аэропорту. Меню, предлагаемое на рейсах авиакомпании «Эйр Астана» разрабатывается сотрудниками службы бортового питания авиакомпании в сотрудничестве с партнерами в Казахстане и во всем мире.

«Авиакомпания «Эйр Астана» оптимально использует ресурсы своих партнеров и их поставщиков для приготовления питания наилучшего качества, уделяя особое внимание его свежести и кулинарным достоинствам, а также учитывая сезонные изменения. Во время покупки авиабилета можно заказать специальное питание. Существует более 30 видов такого питания, отвечающего всем диетическим, религиозным и этическим требованиям» - добавила она.
 
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.