USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90099.40$
-414.300

Бизнес Мангистауской области сдержал цены в условиях кризиса

По словам Алика Айдарбаева, в сфере МСБ заняты 35% населения области

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бизнес Мангистауской области сдержал цены в условиях кризиса- Kapital.kz

В Мангистауской области проживает 625 тыс. человек, и численность населения поступательно растет. При этом число занятых в сфере малого и среднего бизнеса выросло более чем на 5%. Об этом в ходе брифинга в Астане заявил аким Мангистауской области Алик Айдарбаев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. «Индекс цен на продовольственные товары сложился одним из самых низких в республике – это 108,8% при среднереспубликанском 110,9%. Социальное самочувствие населения - главный индикатор нашей работы. Развитию «социалки» мы уделяем особое внимание», - отметил аким региона.

По словам Алика Айдарбаева, в 2015 году усилия акимата были направлены на недопущение дефицита социально значимых товаров и необоснованного роста цен. Большую роль в стабилизации цен сыграли представители малого и среднего бизнеса. При этом численность занятых в МСБ выросла более чем на 5%, составив 106 тысяч человек. Их доля от общего числа экономически активного населения области составила 35%. Кроме того, по всем направлениям Единой программы развития бизнеса одобрено 124 проекта на общую сумму свыше 5 млрд тенге. В рамках указанной программы в 2015 году создано 1153 рабочих места, что в два раза больше, чем в 2014 году, когда было создано 574 рабочих места соответственно.

В свою очередь, также по программе «Даму Өндіріс» за счет средств Национального фонда профинансировано 43 проекта на сумму 8 млрд тенге.

Вместе с тем продолжается практика микрокредитования населения. Так, в течение 2015 года выдано 184 микрокредита на сумму порядка 530 млн тенге и создано более 300 рабочих мест.

«Сегодня создаются все условия для развития бизнеса, в том числе и на селе. Так, при фонде «Даму» во всех районах области действуют Центры поддержки предпринимательства, которыми за 2015 год обслужено порядка трех тысяч клиентов и оказано свыше 6,5 тысячи услуг по информационному обеспечению предпринимателей и населения о государственных программах поддержки бизнеса. Кроме того, в прошлом году совместно с Национальной палатой предпринимателей акимат области открыл Региональный центр обслуживания предпринимателей в городе Актау. Это один из самых больших центров в стране по принципу «одного окна», – отметил аким.

В центре уже получили сервисную поддержку более 1200 предпринимателей.

«Это говорит о том, что регион имеет большой задел для развития бизнеса», - заявил Алик Айдарбаев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.