USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.19$
BTC
64236.30$
+130.300

Десятки тысяч абонентов компании Кселл предпочитают внутренний MNP внешнему

Услугой внутреннего MNP воспользовались более 35 тысяч пользователей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Десятки тысяч абонентов компании Кселл предпочитают внутренний MNP внешнему- Kapital.kz

По состоянию на 11 января 2016 года услугой внутреннего MNP воспользовались более 35 тысяч пользователей Kcell и Activ. Таким образом, десятки тысяч абонентов предпочитают оставаться в сети компании «Кселл», выбирая переход между брендами Activ и Kcell, а не внешний MNP.

«Мы очень довольны результатами «внутреннего MNP». Это значит, что абоненты делают свой выбор на основе рационального опыта. То, что десятки тысяч абонентов предпочитают остаться и продолжать пользоваться услугами нашей компании, говорит о главном – мы выбрали совершенно правильную стратегию. И мы продолжим держать фокус на наших клиентах и на развитии качества сети», - отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

Соотношение переходов по внешнему и внутреннему MNP на 11 января 2016 года составляет 1 к 14 в пользу переключений с Kcell на Activ и с Activ на Kcell. Это значит, что на 1 абонента, который осуществил переход в сеть другого оператора, 14 абонентов меняют только бренд, отдавая предпочтение услугам «Кселл» и оставаясь в сети компании.

Стоит отметить, что популярность линейки тарифных планов Аctiv «Алло, Казахстан» вызвала большинство переходов абонентов с Kcell в Activ в период с середины ноября и вплоть до конца декабря 2015 года. Но запуск новой тарифной линейки «Алға» для абонентов Kcell также вызвал огромный интерес, и теперь пользователи Activ хотят перейти в Kcell, чтобы подключиться к одному из этих тарифных планов. На тарифные планы этой линейки с момента ее запуска уже подключились 17 тысяч абонентов Kcell.

Всего за первые 11 дней января 2016 года в абонентские отделы «Кселл» обратился 2191 абонент Kcell и Activ, которых интересует именно внутренний MNP или смена брендов внутри компании. А вот за информацией по внешнему переходу к другим операторам сервисными центрами компании было зафиксировано в 2 раза меньше обращений.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.