Рекордный объем мобильного интернета в 45 088 Гб был передан в сети «Кселл» в новогоднюю ночь. Только в первый час 2016 года абоненты «Кселл» отправили более 10 тысяч Гб мобильных данных, что в 2,2 раза больше, чем в первый час новогодней ночи 2015 года. Еще 35 044 Гб данных было передано в последующие три часа - с 01:00 до 03:59 - наступившего Нового года. Таким образом, в Казахстане закрепился тренд – поздравлять своих родных и друзей с Новым годом, используя мессенджеры и социальные сети.
При этом количество звонков, которые абоненты «Кселл» сделали в первый час нового года, не изменилось в сравнении с прошлым годом и составило все те же 17 400 856. Всего за новогоднюю ночь с 00:00 до 03:59 утра абоненты Kcell и activ позвонили 34 676 044 раза, что на 2,3 млн звонков меньше, чем в новогоднюю ночь 2015 года. Процент успешных дозвонов во время активного празднования Нового года, а именно с 18:00 31 декабря 2015 года до 04:00 1 января 2016 года, показал уровень 98,97%. В целом активность по звонкам превышала среднестатистическую на 64%.
Около одного миллиона SMS-сообщений было отправлено в первый час нового года абонентами «Кселл», и почти 2,1 млн - за новогоднюю ночь (с 00:00 до 03:59). И хотя это почти в два раза меньше в сравнении с аналогичным периодом новогодней ночи 2015 года, но это в 3 раза больше, чем в обычный день. Скорость доставки SMS-сообщений в новогоднюю ночь составила 7 секунд.
Работа по подготовке сети компании к пиковой новогодней нагрузке начинается за несколько недель до 31 декабря. Кроме того, каждый год десятки инженеров компании по всему Казахстану дежурят в новогоднюю ночь, чтобы обеспечить бесперебойную работу сети. В этом году качественную работу сети обеспечивали 150 инженеров. Все это позволило сети «Кселл» выдержать огромную нагрузку и предоставило возможность абонентам передать своим близким самые теплые пожелания с этим ярким праздником.