Алматы. 11 апреля. Kapital.kz – Мировые расходы на интернет-рекламу в 2012 году достигнут 98 млрд. долларов. Как сообщает AdWeek, опираясь на данные отчета GroupM, рост рекламного рынка в текущем году может составить 16%.
Доля интернет-рекламы в общих затратах на рекламу в медиа в таком случае составит 19%. За 2011 год расходы на интернет-рекламу возросли на 16% и составили 84,8 млрд. долларов. Доля интернет-рекламы в общей сумме расходов на рекламу в медиа составила 17%.
Согласно отчету GroupM, наибольший рост расходов в 2011 году на интернет-рекламу показала Северная Америка, которая потратила 34,5 млрд. долларов. Второе место по расходам занял Азиатско-Тихоокеанский Регион (24,8 млрд. долларов). Западная Европа потратила 21 млрд. долларов на интернет-рекламу.
По прогнозам GroupM, в 2012 году эта расстановка останется прежней, а показатели возрастут до 38 млрд. долларов в США, 31,4 млрд. долларов в АТР и 23 млрд. долларов в Европе.
США увеличили долю интернет-рекламы в 2011 году на 12% до 32,2 млрд. долларов. Это около 22% от всех рекламных затрат в медиа США за прошлый год. В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США увеличатся на 10% и составят 35,4 млрд. долларов.
Примечательно, что по данным агентства Kantar Media, рост затрат на рекламу в США в 2011 году составил всего 0,4%. При этом аналитическая компания учитывала все области размещения интернет-рекламы, за исключением мобильной рекламы.
Россия также активно увеличивает затраты на интернет-рекламу. По данным Zenith Optmedia, рекламный рынок в стране в 2011 году вырос на 56% до 41,8 млрд. рублей. Доля интернет-рекламы в России составляет 16%.
Мировые расходы на интернет-рекламу составят 98 млрд. долларов
Алматы. 11 апреля. Kapital.kz – Мировые расходы на интернет-рекламу в 2012 году достигнут 98 млрд. долларов. Как сообщает AdWe...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.