USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.24$
-0.070
BTC
94636.80$
-724.400

Эйр Астана не будет приватизирована

Переговоры о продаже авиакомпании не ведутся

Share
Share
Share
Tweet
Share
Эйр Астана не будет приватизирована- Kapital.kz

Авиакомпания «Эйр Астана» не включена в перечень предприятий, предлагаемых к передаче в конкурентную среду. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе министерства по инвестициям и развитию.

В перечне наиболее крупных предприятий, предлагаемых к передаче в конкурентную среду, авиакомпания «Эйр Астана» не значится. Об этом сообщили в комитете гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК. Переговоры с третьими лицами, QatarAirways или какими-либо другими организациями о возможной продаже авиакомпании не ведутся.

Если у казахстанского назначенного авиаперевозчика преимущественное владение и эффективный контроль не будут принадлежать Республике Казахстан или ее гражданам, то в этом случае будут ограничены права на выполнение международных рейсов в иностранные государства согласно межправительственным соглашениям о воздушном сообщении.

Авиакомпания «Эйр Астана» является единственной авиакомпанией, имеющей допуск на полеты в Европу, а также крупным рентабельным предприятием, не требующим финансовой поддержки со стороны государства.

Как сообщалось ранее, законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам государственных закупок» повлиял и на содержание другого закона – «Об использовании воздушного пространства». Теперь иностранные компании смогут приобретать контрольные пакеты акций казахстанских авиаперевозчиков. Министр финансов Бахыт Султанов пояснял, что поправки в статью 74 Закона «Об использовании воздушного пространства» и снятие ограничений для иностранных компаний на участие в долях национальных авиакомпаний не затронут статус национального перевозчика.

«Действительно, рекомендации по статусу национальных авиаперевозчиков и о том, что государство владело бы более чем 50% акций этих перевозчиков, о том, что снижение этой доли может приводить к некоторым проблемам, существуют. Например, по пролету в той же соседней России. Но, снимая вот эту норму, мы не создаем сейчас проблем национальному перевозчику. Потому что здесь пока речь не идет о национальном перевозчике. Речь идет о том, чтобы дать возможность создавать внутри страны авиационные компании, в которые могут приходить иностранные инвесторы», – заявил министр финансов Бахыт Султанов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.