USD
441.79₸
-0.010
EUR
478.77₸
-1.250
RUB
4.90₸
+0.020
BRENT
81.67$
-0.080
BTC
69599.90$
-591.700

Tele2 начал принимать онлайн-заявки на перенос номеров c других операторов

Сам перенос номера будет производиться с 1 января 2016 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Tele2 начал принимать онлайн-заявки на перенос номеров c других операторов - Kapital.kz

Услуга доступна для всех абонентов мобильных операторов, а воспользоваться ею можно на сайте zaprosto.kz. В заявлении абоненту предлагается указать минимальный перечень данных - номер мобильного телефона, ФИО абонента, на которого он зарегистрирован, а также выбрать салон Tele2, в котором будет удобно забрать новую сим-карту.

В салоне связи абоненту будет необходимо также завершить процесс переноса номера, предоставив оригинал документа, удостоверяющего личность, и подписав согласие на перенос номера. Сам перенос номера будет производиться с 1 января 2016 года, после того как соответствующая законодательная норма вступит в силу.

Проект zaprosto.kz осуществлен в рамках подготовки к так называемой отмене «мобильного рабства», которая произойдет уже 1 января. Воспользовавшись данной услугой, абонент может переносить свой 10-значный номер мобильного телефона между операторами связи, ориентируясь на лучшие условия и стоимость услуг.

По словам Даниэля Карповича, коммерческого директора Tele2 в Казахстане, именно значительный интерес и спрос на услугу со стороны абонентов других операторов и продиктовал необходимость начать принимать заявки до того момента, как услуга станет доступна. «В наш колл-центр ежедневно обращаются тысячи абонентов с вопросом, как им перенести свой номер к нам. Мы решили не допустить очередей в наших салонах и открыть заблаговременную регистрацию на сайте. Заполнив заявку на сайте, абоненту останется лишь прийти в салон и поставить подпись на форме, которую ему распечатают наши сотрудники. Ну и, естественно, забрать новую сим-карту. Хочу обратить особое внимание на то, что сим-карта будет уже нового поколения, с прошивкой на стандарт 4G».

На сайте можно также получить полную информацию о процессе переноса номера и потенциальных препятствиях, с которыми можно столкнуться. Например, при несовпадении данных о регистрации номера на абонента разработчики рекомендуют обратиться в салон связи прежнего оператора и переоформить номер на себя, после чего номер станет доступен для переноса.

Напомним, услуга MNP (mobile number portability - перенос номера мобильного номера) стала доступной после внесения поправок в Закон «Об информатизации». Работы по ее внедрению шли в течение всего 2015 года и включали создание Центральной базы данных номеров, установку дополнительного оборудования и тестирование услуги мобильными операторами. В настоящее время операторы показывают 100%-ную готовность к оказанию услуги MNP.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.