USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
86.20$
-0.300
BTC
66038.70$
-1093.400

Kcell предлагает альтернативу новым поправкам

Алматы. 4 апреля. Kapital.kz – Вице-министр транспорта и коммуникаций Сакен Сарсенов заявил, что дополнения к Правилам оказани...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 4 апреля. Kapital.kz – Вице-министр транспорта и коммуникаций Сакен Сарсенов заявил, что дополнения к Правилам оказания услуг телефонной, сотовой связи и доступа к сети Интернет следует расценивать как меру борьбы с телефонным мошенничеством.

«Безусловно, борьба с мошенничеством необходима, но предпринимаемые меры должны быть адекватны имеющейся ситуации. Наиболее простым вариантом всегда является запрет той деятельности, в которой проявляется мошенничество, что в итоге и произошло с так называемыми интеллектуальными услугами. Вместе с тем, пострадали и весьма востребованные и полезные сервисы, попавшие под определение интеллектуальных услуг. Многие же используемые мошенниками схемы не пострадали», – пояснила «Капитал.kz» Аида Досаева, директор по корпоративным коммуникациям ТОО GSM Казахстан/Kcell. Она обращает внимание на тот факт, что приостановлено оказание не всех платных сервисов, а только тех, которые были отнесены к интеллектуальным услугам – голосования, викторины, телевикторины, справочно-информационные службы, службы знакомств. «Трудно прокомментировать, какие аргументы были положены в основу отнесения именно этих услуг к интеллектуальным», – недоумевает г-жа Досаева.

«Оператор не может положительно отреагировать на введенные ограничения, которые не только не приносят положительного результата, но и приводят к исчезновению сформировавшегося и полноценно развивающегося рынка услуг», – говорит она. Ведь этот рынок включает в себя не только развлекательные сервисы, но и информационные услуги, в том числе социальной направленности.

В качестве альтернативы этому требованию правил оператор предлагает используемый в мировой практике подход. В частности, в России абоненту предоставляется возможность в любое время отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом, например «?», на любой интересующий его короткий номер и в ответ получить бесплатное SMS-сообщение с информацией о стоимости услуги. Такой подход не только является весьма удобным для абонентов, но и не повлияет на общий уровень пользования услугами. Более того, внедрение такой услуги здесь планировали самостоятельно, еще до введения в действие рассматриваемого требования правил. По словам г-жи Досаевой, в настоящее время они вплотную приступили к внедрению такой услуги. «Ведется работа с поставщиками оборудования, в течение одного-двух месяцев услуга будет реализована, а абоненты будут всеми доступными для оператора способами проинформированы об этом. Однако следует понимать, что эта мера в свете требования п. 32 правил не позволит оператору открыть доступ на закрытые номера», – отмечает она.

Нургуль Айтпаева

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.