Kcell предлагает альтернативу новым поправкам

04.04.2012 • 15:34 1913

Kcell предлагает альтернативу новым поправкам

Алматы. 4 апреля. Kapital.kz – Вице-министр транспорта и коммуникаций Сакен Сарсенов заявил, что дополнения к Правилам оказания услуг телефонной, сотовой связи и доступа к сети Интернет следует расценивать как меру борьбы с телефонным мошенничеством.

«Безусловно, борьба с мошенничеством необходима, но предпринимаемые меры должны быть адекватны имеющейся ситуации. Наиболее простым вариантом всегда является запрет той деятельности, в которой проявляется мошенничество, что в итоге и произошло с так называемыми интеллектуальными услугами. Вместе с тем, пострадали и весьма востребованные и полезные сервисы, попавшие под определение интеллектуальных услуг. Многие же используемые мошенниками схемы не пострадали», – пояснила «Капитал.kz» Аида Досаева, директор по корпоративным коммуникациям ТОО GSM Казахстан/Kcell. Она обращает внимание на тот факт, что приостановлено оказание не всех платных сервисов, а только тех, которые были отнесены к интеллектуальным услугам – голосования, викторины, телевикторины, справочно-информационные службы, службы знакомств. «Трудно прокомментировать, какие аргументы были положены в основу отнесения именно этих услуг к интеллектуальным», – недоумевает г-жа Досаева.

«Оператор не может положительно отреагировать на введенные ограничения, которые не только не приносят положительного результата, но и приводят к исчезновению сформировавшегося и полноценно развивающегося рынка услуг», – говорит она. Ведь этот рынок включает в себя не только развлекательные сервисы, но и информационные услуги, в том числе социальной направленности.

В качестве альтернативы этому требованию правил оператор предлагает используемый в мировой практике подход. В частности, в России абоненту предоставляется возможность в любое время отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом, например «?», на любой интересующий его короткий номер и в ответ получить бесплатное SMS-сообщение с информацией о стоимости услуги. Такой подход не только является весьма удобным для абонентов, но и не повлияет на общий уровень пользования услугами. Более того, внедрение такой услуги здесь планировали самостоятельно, еще до введения в действие рассматриваемого требования правил. По словам г-жи Досаевой, в настоящее время они вплотную приступили к внедрению такой услуги. «Ведется работа с поставщиками оборудования, в течение одного-двух месяцев услуга будет реализована, а абоненты будут всеми доступными для оператора способами проинформированы об этом. Однако следует понимать, что эта мера в свете требования п. 32 правил не позволит оператору открыть доступ на закрытые номера», – отмечает она.

Нургуль Айтпаева

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

04.04.2012 • 15:34 1913

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus