USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
-0.040
BTC
63671.90$
-435.300

Половина пассажирских терминалов нуждается в реконструкции

Модернизацию аэровокзалов предложено проводить в пределах механизма государственно-частного партнерства

Share
Share
Share
Tweet
Share
Половина пассажирских терминалов нуждается в реконструкции- Kapital.kz

Половина казахстанских аэропортов нуждаются в реконструкции пассажирских терминалов. Об этом сегодня в ходе конференции ИАТА по упрощению процедур обслуживания пассажиров в аэропортах Казахстана заявил председатель Комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию РК Бекен Сейдахметов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Для улучшения качества обслуживания пассажиров требуется реконструкция пассажирских терминалов в 9 аэропортах из 18. До конца текущего года будут завершены работы по реконструкции пассажирского терминала аэропорта города Тараза, а также рассматривается вопрос финансирования строительства нового пассажирского терминала в аэропорту города Кызылорды. Указанные проекты будут реализованы через механизм государственно-частного партнерства как общая политика привлечения инвестиций по реконструкции пассажирских терминалов», - подчеркнул Бекен Сейдахметов.

Как отметил глава комитета, мировая практика показывает, что коммерческие организации более эффективно эксплуатируют аэровокзалы. При этом реконструкцию и модернизацию аэровокзалов возможно проводить в пределах механизма государственно-частного партнерства, так как они являются коммерчески привлекательными объектами.

«При этом нами принимаются меры по совершенствованию требований к аэровокзалам и качеству обслуживания пассажиров. Так, в рамках проводимой работы по внесению изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК в статью 65 закона «Об использовании воздушного пространства РК» и «Об использовании воздушной авиации» предусматриваются минимальные требования к аэровокзалам, которые должны соблюдаться вне зависимости от форм собственности», - уточнил он.

Также он добавил, что в Астане более удобная логистика доставки пассажира в город, хорошо организованная служба такси и рейсовых автобусов, экспрессов, которые за достаточно короткое время и приемлемую цену могут доставить пассажира до центра города и до вокзала.

«С высокими ценами в алматинском аэропорту сложно решать, потому что есть объективные обстоятельства. Аэропорт поделен на нескольких владельцев. Поэтому цены регулировать руководство (аэропорта. – Ред.) не может. Нужно искать альтернативные подходы. В отношении остального сервиса, в принципе, там цены достаточно приемлемые. Недавно была дискуссия, как можно решить вопрос: либо ты покупаешь бутылку боржоми за полторы тысячи тенге, либо руководство аэропорта ставит на свободных площадях хорошо оборудованные вендинговые аппараты, в которых человек может купить бургер, горячий напиток по нормальным ценам», - пояснил он.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.