USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
88.79$
-0.010
BTC
62432.40$
-1103.500

Как будут работать платные парковки Алматы?

Этот вопрос рассмотрят акимат и маслихат города

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как будут работать платные парковки Алматы?- Kapital.kz

Платные парковки в Алматы могут запретить до мая 2016 года. Рассмотреть этот вопрос рекомендовали акимату и маслихату города, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе акима.

Такое предложение поступило в ходе заседания Общественного Совета по противодействию коррупции при Алматинском городском филиале партии «Нұр Отан».

Вопрос организации работы парковок в Алматы, по поручению Председателя Алматинского городского филиала партии «Нұр Отан» Бауыржана Байбек, был тщательно изучен рабочей группой под руководством заместителя председателя ОСПК при АГФ партии, доктором технических наук Борисом Джапаровым.

В своем отчете Борис Джапаров отметил, что потенциальное количество парковочных мест, на выделенных городом земельных участках под строительство и организацию парковок является достаточным. Однако вопрос рационального использования данной территории временными собственниками остается открытым.

«Отсутствие должного контроля привело к тому, что многие из владельцев выделенных под парковку мест не выполняют своих договорных обязательств. Вместо многоуровневого паркинга строятся бизнес-центры, многие участки до настоящего времени не оборудованы. К тому же понятие временных собственников относительное, поскольку ранее Акиматом выделялись участки на срок от 49 до 100 лет», - отметил Борис Джапаров.

Также он подчеркнул, что по результатам проведенной выборочной оценки деятельности 42 автопарковок установлено, что суммарный объем оплаты за парковку в течение 1 часа составляет 305500 тенге. При предположении о 4-х кратной сменяемости автомобилей на парковке сумма сбора в течение одних суток составляет 1 222 000 тенге, а в течение года 446 030 000 тенге. Однако, вопрос о том, какая часть этих средств поступает в бюджет город, требует специального изучения и в настоящее время остается открытым.

В заключение Борис Джапаров подчеркнул, что с учетом вышеизложенного, для решения проблемы потребуется построение новой организационно-технической и правовой конструкции по работе парковок города.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.