USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.26$
+0.060
BTC
90840.90$
+1325.600

Некоторые пользователи за рубежом возвращают долгожданный iPad 3 производителю

Алматы. 27 марта. Kapital.kz - Одно из значимых событий в мире гаджетов и высоких технологий - продажа нового iPad 3 - стартов...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 27 марта. Kapital.kz - Одно из значимых событий в мире гаджетов и высоких технологий - продажа нового iPad 3 - стартовало в этом месяце. Однако триумф компании Apple подпортили недовольные пользователи, которые начали возвращать долгожданный планшетник обратно, сообщается на интернет-ресурсе Rbc.ru.

Поначалу пользователи восхищались новым дизайном и великолепным экраном iPad 3. Однако, затем стали замечать недостатки, к примеру более длительное время зарядки батареи по сравнению с предыдущей версией гаджета. Покупатели также не увидели существенных доработок в плане часто используемых сервисов iPad. Эксперты отмечают, что iPad 3 ничем не отличается от своего собрата, за исключением нового дисплея.

Кроме того, владельцы нового iPad отмечают низкую эффективность работы Wi-Fi модуля гаджета в сравнении с iPad 2 и другими продуктами Apple. Там, где все прочие устройства без проблем ловят сигнал, iPad 3 с трудом подключается к беспроводной сети или же иногда вообще не может этого сделать.

Еще одна проблема, которую выявили пользователи нового iPad, - "глобальное потепление" гаджета. iPad 3 нагревается намного сильнее своего предшественника. Так, известный американский журнал Consumer Reports сообщил, что новое творение Apple достигает температуры почти в 47 градусов Цельсия во время запуска игр и некоторых приложений. Более того, некоторые владельцы нового устройства жалуются, что оно при нагревании отключается и отказывается работать до тех пор, пока не охладится. Причем такие отключения могут происходить несколько раз в день. В компании это обвинение, в отличие от всех прочих, опровергли. Представители Apple заявили, что новый гаджет работает в пределах температурных ограничений, установленных для него специалистами фирмы. В случае возникновения проблем пользователям рекомендуют обращаться в техподдержку Apple.

На защиту iPad 3 встают и некоторые эксперты, в частности Рэй Сонейра, президент компании DisplayMate Technologies, человек, отлично разбирающийся в дисплеях. По его словам, новый iPad теплее своего собрата, однако ненамного, и это объясняется тем, что для подсветки его экрана используется больше светодиодов,- если быть точным - в два раза больше, чем у iPad 2. В итоге на экран уходит около 65% всей энергии прибора.
Отметим, что, несмотря на недостатки и жалобы со стороны покупателей, iPad 3 все равно пользуется огромным спросом.
 
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.