Алматы. 27 марта. Kapital.kz - Одно из значимых событий в мире гаджетов и высоких технологий - продажа нового iPad 3 - стартовало в этом месяце. Однако триумф компании Apple подпортили недовольные пользователи, которые начали возвращать долгожданный планшетник обратно, сообщается на интернет-ресурсе Rbc.ru.
Поначалу пользователи восхищались новым дизайном и великолепным экраном iPad 3. Однако, затем стали замечать недостатки, к примеру более длительное время зарядки батареи по сравнению с предыдущей версией гаджета. Покупатели также не увидели существенных доработок в плане часто используемых сервисов iPad. Эксперты отмечают, что iPad 3 ничем не отличается от своего собрата, за исключением нового дисплея.
Кроме того, владельцы нового iPad отмечают низкую эффективность работы Wi-Fi модуля гаджета в сравнении с iPad 2 и другими продуктами Apple. Там, где все прочие устройства без проблем ловят сигнал, iPad 3 с трудом подключается к беспроводной сети или же иногда вообще не может этого сделать.
Еще одна проблема, которую выявили пользователи нового iPad, - "глобальное потепление" гаджета. iPad 3 нагревается намного сильнее своего предшественника. Так, известный американский журнал Consumer Reports сообщил, что новое творение Apple достигает температуры почти в 47 градусов Цельсия во время запуска игр и некоторых приложений. Более того, некоторые владельцы нового устройства жалуются, что оно при нагревании отключается и отказывается работать до тех пор, пока не охладится. Причем такие отключения могут происходить несколько раз в день. В компании это обвинение, в отличие от всех прочих, опровергли. Представители Apple заявили, что новый гаджет работает в пределах температурных ограничений, установленных для него специалистами фирмы. В случае возникновения проблем пользователям рекомендуют обращаться в техподдержку Apple.
На защиту iPad 3 встают и некоторые эксперты, в частности Рэй Сонейра, президент компании DisplayMate Technologies, человек, отлично разбирающийся в дисплеях. По его словам, новый iPad теплее своего собрата, однако ненамного, и это объясняется тем, что для подсветки его экрана используется больше светодиодов,- если быть точным - в два раза больше, чем у iPad 2. В итоге на экран уходит около 65% всей энергии прибора.
Отметим, что, несмотря на недостатки и жалобы со стороны покупателей, iPad 3 все равно пользуется огромным спросом.
Некоторые пользователи за рубежом возвращают долгожданный iPad 3 производителю
Алматы. 27 марта. Kapital.kz - Одно из значимых событий в мире гаджетов и высоких технологий - продажа нового iPad 3 - стартов...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.