USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.27$
-0.040
BTC
95741.10$
+379.900

Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям

Алматы. 12 марта. Kapital.kz – До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 12 марта. Kapital.kz – До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook, сообщает AdAge.com. Бренды смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.

В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов, тем самым, выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.
Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на Facebook, но и превратят Twitter из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время. Введение электронной коммерции также сможет стать перспективной ветвью развития сервиса, так как сооснователь Twitter Джек Дорси является исполнительным директором компании Square, занимающейся мобильными платежами.

На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald's, American Express и другие.
Реклама в Twitter - одно из перспективных направлений вложения рекламных средств. По данным eMarketer прибыль от рекламы в этой социальной сети в 2011 году составила 139,5 млн. долларов, а в 2012 году предположительно составит 259,9 млн. долларов. При этом главный конкурент сервиса Facebook находится по этим показателям значительно впереди. Суммы его реальной и предположительной прибыли для 2011 и 2012 годов составляют 4,27 и 5,78 млрд. долларов соответственно.

Несмотря на развитие рекламных возможностей, в Twitter сервис продолжает быть убыточным. По данным Gawker, его суммарный доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 млн. долларов, а расход - 25,8 млн.
 

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.