USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
86.91$
+0.010
BTC
63617.80$
+1968.700

Skype в качестве рекламной площадки может в будущем заинтересовать казахстанских рекламодателей

Алматы. 23 февраля. Kapital.kz – Рекламные агентства рассматривают Skype в качестве площадки для онлайн-продаж, но навряд ли э...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 23 февраля. Kapital.kz – Рекламные агентства рассматривают Skype в качестве площадки для онлайн-продаж, но навряд ли этот инструмент продвижения будет лидировать в Казнете. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz заявил Сабир Букейханов директор Сейлз-Хаус «Digital Age».

Он отметил, что пока не у всех казахстанских рекламодателей есть понимание эффективности подобной интернет-площадки. Кроме того, необходимо проводить тщательное маркетинговое исследование: кто и в каких целях в Казахстане пользуется сервисом мгновенных сообщений. Большую роль играет и количество пользователей Skype, отметил Сабир Букейханов.

При этом, эксперт не исключает, что в будущем Skype может быть эффективным для продвижения, к примеру, модного приложения для блоггинга или же брендов высокотехнологичных компаний.

Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz, сервис IP-телефонии Skype начал продажи рекламы в России. Первой компанией, подписавшей рекламный контракт со Skype, стала Samsung. Об этом сообщается в пресс-релизе Samsung.

Рекламный сервис появился в программе Skype в марте 2011 года. Первоначально реклама была доступна только пользователям Великобритании, США и Германии. В числе первых рекламодателей были компании Groupon, Visa, Nokia, а также Universal Pictures. Реклама, по уверениям разработчиков, не должна была стать навязчивой - в день пользователи должны были видеть только по одному объявлению от каждого рекламодателя.

Введение рекламы, как отметили в Skype, должно было помочь компании в привлечении средств для дальнейших разработок. По оценкам экcпертов, рекламный сервис был введен в Skype в целях подготовки к IPO.

Компания Samsung получила право на эксклюзивное размещение своей рекламы в российском сервисе Skype течение двух недель - с 21 февраля по 5 марта. Компания воспользовалась им для размещения рекламы смартфона Samsung Omnia W. Баннеры Samsung, рассказывающие о проведении конкурса для покупателей смартфона на платформе Windows, размещены на вкладке "Главная страница". Реализацией рекламы Samsung в России занимается агентство Starcom (VivaKi Russia). За первые сутки работы баннер Samsung в Skype был показан около 8 млн. раз.

Бибинор Танельбаева
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.