Алматы. 23 февраля. Kapital.kz – Рекламные агентства рассматривают Skype в качестве площадки для онлайн-продаж, но навряд ли этот инструмент продвижения будет лидировать в Казнете. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz заявил Сабир Букейханов директор Сейлз-Хаус «Digital Age».
Он отметил, что пока не у всех казахстанских рекламодателей есть понимание эффективности подобной интернет-площадки. Кроме того, необходимо проводить тщательное маркетинговое исследование: кто и в каких целях в Казахстане пользуется сервисом мгновенных сообщений. Большую роль играет и количество пользователей Skype, отметил Сабир Букейханов.
При этом, эксперт не исключает, что в будущем Skype может быть эффективным для продвижения, к примеру, модного приложения для блоггинга или же брендов высокотехнологичных компаний.
Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz, сервис IP-телефонии Skype начал продажи рекламы в России. Первой компанией, подписавшей рекламный контракт со Skype, стала Samsung. Об этом сообщается в пресс-релизе Samsung.
Рекламный сервис появился в программе Skype в марте 2011 года. Первоначально реклама была доступна только пользователям Великобритании, США и Германии. В числе первых рекламодателей были компании Groupon, Visa, Nokia, а также Universal Pictures. Реклама, по уверениям разработчиков, не должна была стать навязчивой - в день пользователи должны были видеть только по одному объявлению от каждого рекламодателя.
Введение рекламы, как отметили в Skype, должно было помочь компании в привлечении средств для дальнейших разработок. По оценкам экcпертов, рекламный сервис был введен в Skype в целях подготовки к IPO.
Компания Samsung получила право на эксклюзивное размещение своей рекламы в российском сервисе Skype течение двух недель - с 21 февраля по 5 марта. Компания воспользовалась им для размещения рекламы смартфона Samsung Omnia W. Баннеры Samsung, рассказывающие о проведении конкурса для покупателей смартфона на платформе Windows, размещены на вкладке "Главная страница". Реализацией рекламы Samsung в России занимается агентство Starcom (VivaKi Russia). За первые сутки работы баннер Samsung в Skype был показан около 8 млн. раз.
Бибинор Танельбаева
Skype в качестве рекламной площадки может в будущем заинтересовать казахстанских рекламодателей
Алматы. 23 февраля. Kapital.kz – Рекламные агентства рассматривают Skype в качестве площадки для онлайн-продаж, но навряд ли э...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.