Алматы. 15 февраля. Kapital.kz – Около 40% казахстанских потребителей недовольны качеством медицинских услуг. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в агентстве РК по защите конкуренции.
Ведомством были подведены итоги анализа свыше 6,5 тыс. поступивших обращений от потребителей в общественные объединения и госорганы в 2011 году. В числе основных причин обращений, по-прежнему, остаются продажа товаров с недостатками, предоставление услуг низкого качества, нарушение сроков исполнения услуг.
Самой проблемной сферой, на которую часто жалуются потребители, остается сфера здравоохранения. Также продолжается рост обращений на качество жилищно-коммунальных услуг, связанных с теплоснабжением в больницах, школах, детских садах. Также много жалоб в сфере земельных отношений, торговли, ремонта бытовой техники и автотранспорта, общепита, туризма.
В 2011 году Агентством по фактам нарушения прав потребителей применялись меры антимонопольного реагирования. Свыше 30% всех расследований были выявлены в сфере ЖКХ, на продовольственных рынках, рынках нефтепродуктов и телекоммуникаций.