Алматы. 2 февраля. Kapital.kz – Телевизор уступает смартфонам и планшетам в борьбе за потребителя. Такой вывод можно сделать по результатам исследования, проведенного компанией Accenture. Процент опрошенных, в течение рабочей недели смотревших эфирное или кабельное телевидение, снизился с 71% в 2009 году до 48% в 2011 году. Это соотносится с сокращением доли респондентов, намеревающихся купить телевизор в течение ближайших 12 месяцев, с 35% в 2010 года до 32% в 2011 году.
Вместе с тем, наблюдается рост популярности смартфонов и планшетов, в силу того, что современные потребители высоко ценят мобильность. Количество владельцев планшетных компьютеров увеличилось c 8% в 2010 году до 12% в 2011 году. Доля респондентов, планирующих приобрести смартфон, выросла с 24% до 27%, планшет - с 8% до 16% в 2010 году и 2011 году соответственно. Около одной трети респондентов прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD; одна четвертая делится информацией с семьей и друзьями; 19% имеют доступ к персональным данным с большего числа устройств, чем прежде.
Опрошенным задали вопрос, что сможет заставить их купить телевизор. Больше половины - 55% - сказали, что они бы купили ТВ, если бы его цена укладывалась в рамки их бюджета; 42% отметили, что для них важным фактором является телевизор с высоким разрешением. Только четверть - 25% - заявили, что желательным свойством нового телевизора для них является функция 3D. Также четверть - 25% - отметили, что на их решение о приобретении телевизора смогла бы повлиять возможность его подключения к сети, сообщает CNews.
Accenture провела онлайн-опрос примерно среди 10 тыс. потребителей относительно использования 19 электронных устройств, а также связанных с ними приложений и услуг. В опросе приняли участие примерно по 1 тыс. потребителей в Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Японии, России, Южной Африки, Швеции и США.
Планшеты и смартфоны вытесняют телевизоры
Алматы. 2 февраля. Kapital.kz – Телевизор уступает смартфонам и планшетам в борьбе за потребителя. Такой вывод можно сделать п...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.