USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
+0.040
BTC
63851.10$
-256.100

Планшеты и смартфоны вытесняют телевизоры

Алматы. 2 февраля. Kapital.kz – Телевизор уступает смартфонам и планшетам в борьбе за потребителя. Такой вывод можно сделать п...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 2 февраля. Kapital.kz – Телевизор уступает смартфонам и планшетам в борьбе за потребителя. Такой вывод можно сделать по результатам исследования, проведенного компанией Accenture. Процент опрошенных, в течение рабочей недели смотревших эфирное или кабельное телевидение, снизился с 71% в 2009 году до 48% в 2011 году. Это соотносится с сокращением доли респондентов, намеревающихся купить телевизор в течение ближайших 12 месяцев, с 35% в 2010 года до 32% в 2011 году.

Вместе с тем, наблюдается рост популярности смартфонов и планшетов, в силу того, что современные потребители высоко ценят мобильность. Количество владельцев планшетных компьютеров увеличилось c 8% в 2010 году до 12% в 2011 году. Доля респондентов, планирующих приобрести смартфон, выросла с 24% до 27%, планшет - с 8% до 16% в 2010 году и 2011 году соответственно. Около одной трети респондентов прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD; одна четвертая делится информацией с семьей и друзьями; 19% имеют доступ к персональным данным с большего числа устройств, чем прежде.

Опрошенным задали вопрос, что сможет заставить их купить телевизор. Больше половины - 55% - сказали, что они бы купили ТВ, если бы его цена укладывалась в рамки их бюджета; 42% отметили, что для них важным фактором является телевизор с высоким разрешением. Только четверть - 25% - заявили, что желательным свойством нового телевизора для них является функция 3D. Также четверть - 25% - отметили, что на их решение о приобретении телевизора смогла бы повлиять возможность его подключения к сети, сообщает CNews.

Accenture провела онлайн-опрос примерно среди 10 тыс. потребителей относительно использования 19 электронных устройств, а также связанных с ними приложений и услуг. В опросе приняли участие примерно по 1 тыс. потребителей в Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Японии, России, Южной Африки, Швеции и США.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.