Компания Google обогнала Microsoft по расходам на лоббирование

24.01.2012 • 05:11 1479

Компания Google обогнала Microsoft по расходам на лоббирование

Алматы. 24 января. Kapital.kz – Компания Google в прошлом году почти удвоила свои расходы на лоббирование, обогнав по этому показателю основного конкурента Microsoft.

Интернет-гигант потратил на федеральное лоббирование в США 9,68 млн. долларов. Это говорит о росте на 88% по сравнению с показателем 2010 года. Об этом говорится в документах, поданных компанией в Службу общественных записей Сената США, сообщает CNet.

Компания Microsoft, в свою очередь, потратила на федеральное лоббирование в прошлом году 7,34 млн. долларов, что говорит о росте всего на 6%. Как отмечают аналитики, Google пришлось значительно увеличить свои расходы на лоббирование, так как в прошлом году антимонопольные органы США начали расследование в отношении бизнес-практик компании на основании жалоб от конкурентов, передает CNews.
 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

24.01.2012 • 05:11 1479

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus