Более 300 брендов одежды, обуви и аксессуаров, свыше 50 ресторанов, 15 отелей, 14 торговых центров примут участие в Almaty Shopping Festival. Скидки составят 90%, а посетителей ожидают акции и подарки. Традицию сезона глобальных распродаж в Дубаи, Париже и Лондоне, решили возродить и в Казахстане.
По предварительной оценке, с 14 по 23 сентября в фестивале примут участие свыше 30 тыс. человек, в том числе более 3 тыс. туристов. Как сообщил деловому порталу Kapital.kz директор казахстанского дисконтного сервиса Chocolife.me Рамиль Мухоряпов, идею приурочить шоппинг-фестиваль к праздничным мероприятиям, посвященным Дню города, активно поддержали городские власти.
По его словам, приток новых посетителей (в том числе из других городов), скачок продаж и увеличение доходов субъектов сферы торговли и услуг в эти дни – пополнят городской бюджет и разнообразят досуг граждан. Организаторы расширят линейку, добавив отели, рестораны, театры, зоопарк и музеи.
Как отметил Рамиль Мухоряпов, основной сезон распродаж в этом году уже прошел. «Завезены новые коллекции и давать на них очень большие скидки магазины не готовы. Но, тем не менее, скидки будут хорошие. В среднем, на новые коллекции они будут до 30%, а в некоторых случаях дойдут и до 50%. Зато коллекции прошлых сезонов наши партнеры готовы продавать на 70-80-90% дешевле», - подчеркнул директор казахстанского дисконтного сервиса Chocolife.me.
Условия участия для покупателей просты – нужно приобрести бейдж. В дополнение к этом предоставляется брошюра-путеводитель. В нем указан перечень магазинов, ресторанов, отелей и других партнеров-участников, а также размеры скидок, предоставляемых в каждом заведении.
На сегодняшний день, расходы организаторов составили около 150 тыс. долларов. Несмотря на поддержку госструктур, мероприятие уже в этом году попытаются вывести на самоокупаемость. В дальнейшем, Almaty Shopping Festival станет ежегодным событием.
Алина Кириловская