USD
443.03₸
+1.240
EUR
480.38₸
+1.610
RUB
4.91₸
+0.010
BRENT
82.24$
+0.010
BTC
68840.80$
+1214.200

Дети не роскошь, а средство обогащения

Организация детских праздников становится прибыльным бизнесом

Share
Share
Share
Tweet
Share
Дети не роскошь, а средство обогащения- Kapital.kz

Лето дарит множество поводов  для веселья, тем более для детей, и когда, как не в это свободное от учебы время подарить ребенку незабываемый  праздник. Игры в парках и во дворе уже не интересны современным детям, им нужно что-то новое.

Последние несколько лет ивент-агентства активно развиваются, поскольку спрос на организацию праздников растет. Раньше агентства по организации праздников занимались всем подряд: свадьбами, вечеринками для молодежи и детскими днями рождения. Сейчас наблюдается деление на конкретные специализации. Различные услуги становятся направлением для отдельного бизнеса. 

Как отмечают сами профучастники рынка, конкурентов у них предостаточно: это и аниматоры, работающие как индивидуальные предприниматели, так и семейные рестораны с полным пакетом услуг, так и различные агентства по организации праздников Сегодня в Алматы существует более 50 таких компаний. Одной из причин роста являются простые условия для развития этого вида бизнеса, в частности, небольшой стартовый капитал. Главное не забывать о конкурентах.

Сравним их цены. Например, семейные рестораны предлагают не только отпраздновать день рождения, но и просто отдохнуть с детьми. 
- «Тито-Авангард»: стоимость нахождения на детской территории в этом ресторане – 1 тыс. тенге в час на ребенка.
- Bloom Ville: 2 тыс. тенге в выходные и 1 тыс. 500 тенге в будние дни с каждого ребенка. За эту сумму дети могут находиться на детской территории под присмотром аниматоров, играть, пользоваться лабиринтом, проходить испытания и многое другое.

Как правило, одного часа для развлечений детям оказывается не достаточно, поэтому время мероприятия приходится продлевать.

Кроме того, для празднования дней рождения в семейных ресторанах существуют специальные пакеты услуг. Их цена варьируется от 40 тыс. до 80 тыс. тенге за 10 детей. Обычно в пакет услуг включены  поздравления именинника, праздник в определенной тематике с 2-4 аниматорами, дискотека. На выбор заказчика предлагаются и дополнительные услуги, естественно, за отдельную плату: фейерверки, лазерное шоу, бумажное шоу, шоу мыльных пузырей, шоколадный фонтан, пиньята, аквагрим, оформление помещения воздушными шарами и т.д. 

a4481637329392d9599e9942386.jpg

В среднем детский день рождения на 10 человек на 3 часа с 2 аниматорами в «Тито Авангард» обходится в 63 тыс. 600 тенге без дополнительных услуг, а в Bloom Ville один час детского праздника с одним аниматором обойдется в 60 тыс. тенге, плюс к этому заведение предлагает обед для каждого гостя. 

В одном ряду с семейными ресторанами стоят  компании, которые занимаются проведением праздников на выезд. Аниматоры со своим реквизитом и костюмами приезжают к заказчику домой или на природу.  Стоит это немного дешевле:
- Компания «Карамелька» за один час работы аниматоров просит 10 тыс. тенге. В эту сумму входит веселый сценарий на выбор заказчиков и реквизит для игр.
- В компании «Карабас» один аниматор за один час работы обходится в 10 тыс. тенге, двое аниматоров в 18 тыс. тенге. 

Компании предлагают и много дополнительных услуг: оформление места праздника, кенди бар, пиньята, аквагрим,  шоу мыльных пузырей, шоу познавательных экспериментов, кукольный театр, ростовые куклы и даже кареты с экипажем на час. Все что душе угодно!

Аниматоры, работающие в индивидуальном порядке, стоят от 5 до 10 тыс. тенге за час. В их услуги входят игры в тематике вечера, личный реквизит и иногда  твистинг (моделирование из  шаров).

Теперь о наболевшем - чтобы начать зарабатывать деньги на детских праздниках, нужно огромное терпение. Ведь при создании такого рода бизнеса на пути предпринимателя  возникает множество проблем.

8e8d7cdcf5698801ab33d251ed1.jpg

«Первое – это начальный капитал. Он нужен для покупки костюмов и реквизита. Затем необходима хорошая реклама – без нее в наше время не обойтись. В такого рода бизнесе очень важно мнение каждого клиента, ведь рекомендации друзьям, родным и коллегам от довольных заказчиков - лучшая реклама. Окупиться бизнес может в считанные сроки, главное устоять на плаву среди конкурентов», – говорит Александр Чернов, аниматор с большим стажем.

При организации праздничного агентства на пути предпринимателя обязательно возникнут проблемы, но их легко преодолеть, главное помнить, для чего вы затеяли свой бизнес, ведь праздник - это момент, когда обычная жизнь превращается в сказку.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.