LA REPUBBLICA: Прощайте, Ferrari и Porsche
Огромные налоги на мощные двигатели, налоговые проверки, цена на бензин подкосили сектор суперкаров, пишет Винченцо Богомео в...
Огромные налоги на мощные двигатели, налоговые проверки, цена на бензин подкосили сектор суперкаров, пишет Винченцо Богомео в статье, опубликованной на сайте газеты La Repubblica.
"Снижение продаж суперкаров? Это уже не новость: на протяжении нескольких лет Ferrari, Lamborghini и другие марки выживают лишь благодаря спросу из нарождающихся экономик, начиная от Азии, Китая до миллиардеров, живущих в самых различных уголках мира. Проблема в настоящее время намного сложнее: рынок этих автомобилей, по меньшей мере в Италии, умер. Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно заглянуть на сайты, специализирующиеся на продаже таких авто: Scaglietti выставлены по цене 60 тыс. евро, 550 Maranello - за 30 тыс., новейшие 599 - за 100 тысяч. Те же Lamborghini Murcielago упали в цене до 80 тысяч евро, что уж говорить о Porsche", - пишет издание.
"Все обстоятельства против этого сектора. Если не считать налоговых проверок, сложностей момента и факторов финансового кризиса, то еще двумя проблемами стали высокая цена на бензин и огромные пошлины на мощность двигателя", - пишет автор статьи.
"Мир суперкаров дает работу 80 тысячам служащих, и подобное налогообложение рискует поставить весь сектор на колени", - говорит Паван Бернакки, президент Federauto, ассоциации концессионеров. "Я думаю, что в этом решении (повышении пошлин) больше демагогии и популизма. Потому что со статистическими данными на руках мы можем доказать, что суперналог принесет государству меньше сборов", - приводит издание слова Джованни Малаго, главы компании по продажам Ferrari-Maserati.
"Но самая большая угроза заключается в том, что китайцы и азиаты в целом покупают только то, что покупаем мы, европейцы. Они пытаются определить, что является нашим статус-символом, хотя они отстоят на многие световые годы от их собственных вкусов. Таким образом, вместо того чтобы ездить на машинах с кружевами на стеклах, они раскатывают на суперкарах. Но что будет, если они узнают, что у нас больше никто не хочет покупать Ferrari и Porsche?" - задается вопросом автор статьи.
www.repubblica.it
