Алматы. 14 декабря. Kapital.kz – В Казахстане за период с января по октябрь 2011 года на 96% выросли продажи плазменных телевизоров и LED-дисплеев, по сравнению с тем же периодом 2010 года. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz сообщили в исследовательской компании «GFK Kazakhstan» в ходе конференции "Рынок белой техники Казахстана", прошедшей 13 декабря.
Рост по продажам бытовой техники также продемонстрировали цифровые фотоаппараты (53%), кухонные плиты – (49%), электрические чайники – (47%), холодильники – (46%), домашние аудиосистемы – (42%) и видеокамеры – (42%).
Снижение продаж коснулось тольоко устаревших ЭЛТ-телевизоров на 33%, отмечается в презентации компании «GFK Kazakhstan» «Рынок бытовой техники в Казахстане и Европе». Умеренно выросли продажи DVD-плееров и DVD-рекодеров (17%).
При этом, рост средних цен в текущем году продемонстрировали холодильники (9%) по сравнению с 2010 годом. Незначительно подорожали кухонные плиты - (5%), видеокамеры – (5%), СВЧ-печи – (2%) и стиральные машины – (1%).
Снижение ценовых показателей отмечено на DVD-плееры и DVD-рекодеры (- 10%), утюги (-10%). Плазменные телевизоры и LED-дисплеи подешевели на 6%, а ЭЛТ-телевизоры на 5%. Кроме того, незначительно снизилась стоимость домашних аудиосистем (-2%), мобильных телефонов и смартфонов (-2%) и кондицинеров (-1%).
Компания «GfK Kazakhstan», образованная в 2005 году, является дочерней компанией международной компании GfK Group, штаб-квартира которой находится в Германии (г. Нюрнберг). На сегодняшний день GfK Kazakhstan является одной из ведущих казахстанских компаний, предлагающей полный перечень услуг по проведению маркетинговых исследований.
Аскар Кульжанов
GFK Kazakhstan: За год выросли продажи плазменных телевизоров, цифровых фотоаппаратов и кухонных плит
Алматы. 14 декабря. Kapital.kz – В Казахстане за период с января по октябрь 2011 года на 96% выросли продажи плазменных телеви...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.