РБК DAILY: Виртуальные игры не пользуются спросом в соцсетях

12.12.2011 • 11:14 1739

РБК DAILY: Виртуальные игры не пользуются спросом в соцсетях

Среди многомиллионной аудитории игр в соцсетях менее 3% пользователей покупают виртуальные товары и услуги. Крупные издатели игровых приложений ожидают, что в будущем число пользователей, которые оплачивают свое продвижение в играх, вырастет вдвое. В частности, такие прогнозы озвучил глава известного разработчика онлайн-игр Zynga Марк Пинкус. Российские участники рынка считают рекламу и продакт-плейсмент более перспективным способом монетизации, чем взимание платы с пользователей.

Основная выручка издателя популярных приложений CityVille, FarmVille и Mafia Wars приходится на доходы от транзакций пользователей, которые приобретают дома, сельхозтехнику или средства достижения успеха в игре, рассказал Reuters Марк Пинкус. Как подсчитали в Zynga, ежемесячная аудитория их приложений превышает 227 млн активных пользователей и только 7,7 млн. за последний год (он закончился 30 сентября) расходуют реальные деньги в игре. По словам г-на Пинкуса, среди общего числа пользователей менее 3% пользуются платными сервисами.

Полтора года назад доля таких пользователей была намного больше и доходила в успешных играх до 10% от месячной аудитории, говорит глава российского издателя игровых приложений i-Jet Media (самое известное — «Счастливая ферма» в соцсети «Одноклассники») Алексей Костарев. Он объясняет негативную динамику быстрым ростом числа активных пользователей и одновременным развитием конкурентных приложений, в результате чего пользователи значительно чаще стали переходить из одной игры в другую. Несмотря на позитивную динамику вовлеченности «жителей» социальных сетей в игровые приложения, в i-Jet Media планируют дальше монетизировать игры за счет рекламы и продакт-плейсмента. На содержание фермы, рыбалку и благоустройство города активные игроки в среднем расходуют 100 руб. в месяц, рассказывает г-н Костарев. «В то время как в Западной Европе ежемесячный средний «чек» превышает российский в три раза», — добавляет он. Издатель приложений ожидает, что вместе с бюджетами приложений, которые доходят сейчас до 500 тыс. долл., будет увеличиваться монетизация через пользователей за счет концентрации игровой аудитории в нескольких наиболее раскрученных приложениях.


www.rbcdaily.ru
 

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

12.12.2011 • 11:14 1739

Поделиться
РБК DAILY: Виртуальные игры не пользуются спросом в соцсетях
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus