USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.25$
-0.040
BTC
64266.90$
+731.000

РБК DAILY: Виртуальные игры не пользуются спросом в соцсетях

Среди многомиллионной аудитории игр в соцсетях менее 3% пользователей покупают виртуальные товары и услуги. Крупные издатели и...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Среди многомиллионной аудитории игр в соцсетях менее 3% пользователей покупают виртуальные товары и услуги. Крупные издатели игровых приложений ожидают, что в будущем число пользователей, которые оплачивают свое продвижение в играх, вырастет вдвое. В частности, такие прогнозы озвучил глава известного разработчика онлайн-игр Zynga Марк Пинкус. Российские участники рынка считают рекламу и продакт-плейсмент более перспективным способом монетизации, чем взимание платы с пользователей.

Основная выручка издателя популярных приложений CityVille, FarmVille и Mafia Wars приходится на доходы от транзакций пользователей, которые приобретают дома, сельхозтехнику или средства достижения успеха в игре, рассказал Reuters Марк Пинкус. Как подсчитали в Zynga, ежемесячная аудитория их приложений превышает 227 млн активных пользователей и только 7,7 млн. за последний год (он закончился 30 сентября) расходуют реальные деньги в игре. По словам г-на Пинкуса, среди общего числа пользователей менее 3% пользуются платными сервисами.

Полтора года назад доля таких пользователей была намного больше и доходила в успешных играх до 10% от месячной аудитории, говорит глава российского издателя игровых приложений i-Jet Media (самое известное — «Счастливая ферма» в соцсети «Одноклассники») Алексей Костарев. Он объясняет негативную динамику быстрым ростом числа активных пользователей и одновременным развитием конкурентных приложений, в результате чего пользователи значительно чаще стали переходить из одной игры в другую. Несмотря на позитивную динамику вовлеченности «жителей» социальных сетей в игровые приложения, в i-Jet Media планируют дальше монетизировать игры за счет рекламы и продакт-плейсмента. На содержание фермы, рыбалку и благоустройство города активные игроки в среднем расходуют 100 руб. в месяц, рассказывает г-н Костарев. «В то время как в Западной Европе ежемесячный средний «чек» превышает российский в три раза», — добавляет он. Издатель приложений ожидает, что вместе с бюджетами приложений, которые доходят сейчас до 500 тыс. долл., будет увеличиваться монетизация через пользователей за счет концентрации игровой аудитории в нескольких наиболее раскрученных приложениях.


www.rbcdaily.ru
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.