Баннеры на главной странице "Яндекса" подорожают на 67%
Алматы. 5 декабря. Kapital.kz – Компания "Яндекс" объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 2...
Алматы. 5 декабря. Kapital.kz – Компания "Яндекс" объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28%, в то время, как компания Mail.ru свои расценки менять вообще не собирается. Об этом сообщают "Ведомости".
В "Яндексе" меняют рекламный прейскурант раз в год, и в прошлом году медийная реклама "Яндекса" подорожала на 24%. В этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28%, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67%.
Рост цен на рекламу в "Яндексе" объясняют тем, что спрос на размещение на страницах сайта в этом году превышал возможности поисковика. Как добавляют в компании, на следующий год у "Яндекса" уже есть договоренности с некоторыми клиентами по новым расценкам.
Другая российская интернет-компания Mail.ru цены в следующем году повышать не собирается. В компании объясняют такой подход тем, что из-за неясной ситуации в экономике рекламодатели закладывают в бюджете на следующий год нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в этом году, по сравнению с 2010 годом, компания Mail.ru уже повысила цены на 50%.
