AdAsia представляет 3-й по счету независимый рейтинг креативности рекламных агентств Центральной Азии и Азербайджана. Эти данные были опубликованы на worldofad.asia. Как и раньше, ключевой целью и задачей данного рейтинга является составление объективного инструмента оценки уровня творческого потенциала креативных агентств региона.
В этом году, рейтинг перетерпел некоторые изменения в частности отсутствие результативных баллов за факт участия в фестивалях. Теперь баллы даются только за минимальный результат (шорт-лист) и за награды. Конечно, главной причиной является появление первого регионального фестиваля рекламы Red Jolbors Fest. Более, того, появление фестиваля существенно повлияло и на количественные показатели рейтинга, и в 2013 году, в рейтинг вошло уже 60 агентств, по сравнению с 24 компаниями в 2012 году.
Организаторы надеются, что рейтинг и в дальнейшем станет эффективным фактором в конкурентной борьбе между агентствами, что в свою очередь, несомненно приведет к повышению уровня услуг, и стимулирует профессиональный рост игроков рекламного рынка.
Места с 11 по 22 распределились следующим образом: