USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.19$
+0.020
BTC
64322.90$
+216.900

Казахстанские рекрутеры пока не используют соцсети, как их западные коллеги

Социальные сети становятся все более популярным инструментом поиска работы и сотрудников. Конечно, темпы роста их популярности...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Социальные сети становятся все более популярным инструментом поиска работы и сотрудников. Конечно, темпы роста их популярности в разных странах отличаются. В Европе, например, использование соцсетей в процессе поиска новой работы давно является вполне обыденным. В России эта тенденция набирает обороты – согласно опросу соискателей, проведенному нашим московским офисом, 70% респондентов считают соцсети важным и эффективным инструментом, помогающим в трудоустройстве.

В Казахстане практика поиска работы и кандидатов с помощью таких ресурсов только начинает зарождаться, рассказала в интервью порталу Kapital.kz. Наталья Куркчи, генеральный директор рекрутинговой компании Antal Kazakhstan. Опрос, проведенный нами среди 350 менеджеров среднего и высшего звена Казахстана, показал, что 35% соискателей считают социальные сети важным инструментом для поиска интересных предложений, а 2% опрошенных уже нашли работу с помощью соцсетей.

Руководитель казахстанского рекрутингового агентства «ACCOUNT EXPERT» Гайша Ювакаева сообщила, что на сегодняшний момент, ее специалисты не используют социальные сети в качестве инструмента для поиска сотрудников. Она отметила, что в базе рекрутинговой компании - 160 тыс. резюме и пока в поиске соискателей в интернете нет острой необходимости. Однако, глава «ACCOUNT EXPERT», не исключила, что если появятся специальные программы, которые будут отсеивать профессиональных специалистов от общей массы пользователей в соцсетях, казахстанские рекрутеры  заинтересуются этой площадкой. По мнению Гайши Ювакаевой, самыми дефицитными специальностями в Казахстане являются технические.   
Социальные сети облегчают доступ к потенциальным работодателям и соискателям, позволяют быстро найти и распространить информацию о вакансиях, расширяют сеть контактов, которые впоследствии могут помочь найти интересную работу. Однако теории про то, что через некоторое время весь процесс рекрутмента будет осуществляться в социальных сетях, вряд ли можно назвать состоятельными, отмечают в рекрутинговых компания Казахстана.
 

Бибинор Танельбаева

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.