USD 380.19₸ ↑ +1.590
EUR 419.01₸ ↑ +1.260
RUB 6.08₸ ↓ -0.050
BRENT 60.69$ ↓ -2.220
BTC 8929.50$ ↑ +0.041
ETH 170.91$ ↑ +0.027
LTC 58.97$ ↑ +0.053
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяЭкономикаКазахстанские предприниматели теперь могут бесплатно получать профессиональные консультации

Казахстанские предприниматели теперь могут бесплатно получать профессиональные консультации

В рамках реализации «Дорожной карты бизнеса 2020» реализуется 4-е направление по усилению предпринимательского потенциала. Зде...

В рамках реализации «Дорожной карты бизнеса 2020» реализуется 4-е направление по усилению предпринимательского потенциала. Здесь выделяют несколько аспектов: поддержка начинающих предпринимателей (старт-ап проекты) через обучение, сервисная поддержка ведения бизнеса, реализация проекта «Деловые связи».

«Зачастую малый и средний бизнес не имеет возможности иметь постоянно в штате квалифицированных юристов или экономистов. В этом случае поддержка, оказываемая со стороны государства по сервисной поддержке бизнеса, пришлась как нельзя кстати», - заявил Мухтархан Биялов, глава торгово-промышленной палаты Алматы, на прошедшем в эту среду круглом столе по вопросам реализации 4-го направления Программы «Дорожная карта бизнеса 2020».

Цель этого направления состоит в содействие росту конкурентоспособности Казахстана путем повышения профессиональных навыков предпринимателей.
Оператором данной программы назначен Фонд «Даму». Кроме этого посредством АО «Назарбаев Университет» будет осуществляться обучение топ-менеджмента МСБ. Местными исполнительными органами будет проводится подготовка и переподготовка кадров по востребованным на рынке труда специальностям.

Что касается сервисной поддержки, то в ее рамках предприниматели обеспечиваются доступными услугами по поддержке бизнес-процессов, такими как ведение бухгалтерского и налогового учета, юридическое сопровождение и т.д. При этом непосредственными поставщиками услуг будут являться независимые сервисные компании, отбираемые на конкурсной основе.

Исходя из первых результатов работы алматинского сервис-центра, можно выделить несколько направлений, которые пользуются наибольшей популярностью. «Наибольшее количество запросов приходит по информационных технологиям. Многие интересуются созданием сайтов и сертификацией менеджмента качества», - уточнил Сергей Хо, руководитель Сервисного Центра в Алматы.

Василиса Тулеуова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.