Рунет обогнал по рекламным доходам печатные СМИ

В третьем квартале 2011 года расходы на рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ.Согласно расчетам...

Share
Share
Share
Tweet
Share

В третьем квартале 2011 года расходы на рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ.

Согласно расчетам российских "Ведомостей", за третий квартал года в интернет-рекламу было вложено 10,5 млрд. рублей, в то время как в рекламу в печатной прессе - 8,6 млрд.

Лидером по продажам по-прежнему остается телевидение, сумма доходов которого от рекламы составила 27,2 млрд. рублей.

Доходы прессы от рекламы выросли всего на 7% за 9 мес. В то же время рост рекламных доходов в интернете за три квартала составил 57% по сравнению с прошлым годом. Как отмечают "Ведомости", если такой темп сохранится, интернет может занять второе место по рекламным доходам не только за третий квартал, но и за весь год.

Российский рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим в мире. Только за 2010 год рост рынка онлайн-рекламы составил 42%. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в интернете 26,6 млрд. рублей.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: