ТELE2 ответила на обвинения АЗК
АВТОР

05.02.2014 • 16:26 3750

ТELE2 ответила на обвинения АЗК

В компании не видят нарушения прав потребителей

Казахстанский оператор связи ТELE2 прокомментировал обвинения в свой адрес со стороны АЗК. Как рассказали корреспонденту делового портала Kapital.kz в компании дело в том, что претензии касаются новых условий, которые вступили в силу 1 июня прошлого года.

Согласно новым правилам, абоненты, которые не пользовались своим номером (не звонили или не писали смс) обязаны платить за обслуживание. Один раз в течение 120 дней с владельца номера взимается 5 тенге.

«Абонентская плата, о которой идет речь, является условием тарифного плана, начиная с 1 июня этого года, о чем абоненты соответствующей выборки были оповещены через рассылку смс-сообщений. Также изменения были обозначены в условиях тарифов на сайте Tele2. Введение абонентской платы за номер, который не используется абонентом в течение 120 дней, вызвано необходимостью поддержания издержек на минимальном уровне», - объяснили в компании.

Одно из главных обязательств Tele2 перед клиентами - удержание цен на сотовую связь на минимально возможном уровне, и для выполнения этого обещания компания должна постоянно оптимизировать и свои расходы, отметили представители оператора сотовой связи.

«Поддержка каждого абонентского номера требует определенных затрат на его содержание - затраты на межсетевое соединение (интерконнект), стоимость лицензии для обработки данных в биллинговой системе», - говорится в сообщении.

В компании напомнили, что абоненту нужно совершить хотя бы одну платную транзакцию в течение 120 дней - то есть, например, отправить 1 смс-сообщение за 4 месяца - и абонентская плата активирована не будет. «Мы не видим в этом условии тарифного плана нарушения прав потребителей и готовы ответить на официальные запросы» - прокомментировали в компании.

Напомним, Агентство по защите конкуренции Казахстана подало в суд на сотовую компанию, ТОО «Мобайл Телеком Сервис» (торговая марка Tele2). Об этом сообщил в среду председатель агентства Галым Оразбаков, передает ИА «Новости-Казахстан».

Оразбаков пояснил, что в случае с Tele2 мотивировка обращения агентства в суд навязывание, по мнению антимонопольщиков, дополнительной услуги абонентам без их согласия.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

тариф Тele2 AЗК

05.02.2014 • 16:26 3750

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
ТELE2 ответила на обвинения АЗК
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика