USD
441.66₸
-2.480
EUR
475.14₸
-1.910
RUB
4.86₸
+0.010
BRENT
82.79$
BTC
63330.80$
-295.300

ТELE2 ответила на обвинения АЗК

В компании не видят нарушения прав потребителей

Share
Share
Share
Tweet
Share
ТELE2 ответила на обвинения АЗК- Kapital.kz

Казахстанский оператор связи ТELE2 прокомментировал обвинения в свой адрес со стороны АЗК. Как рассказали корреспонденту делового портала Kapital.kz в компании дело в том, что претензии касаются новых условий, которые вступили в силу 1 июня прошлого года.

Согласно новым правилам, абоненты, которые не пользовались своим номером (не звонили или не писали смс) обязаны платить за обслуживание. Один раз в течение 120 дней с владельца номера взимается 5 тенге.

«Абонентская плата, о которой идет речь, является условием тарифного плана, начиная с 1 июня этого года, о чем абоненты соответствующей выборки были оповещены через рассылку смс-сообщений. Также изменения были обозначены в условиях тарифов на сайте Tele2. Введение абонентской платы за номер, который не используется абонентом в течение 120 дней, вызвано необходимостью поддержания издержек на минимальном уровне», - объяснили в компании.

Одно из главных обязательств Tele2 перед клиентами - удержание цен на сотовую связь на минимально возможном уровне, и для выполнения этого обещания компания должна постоянно оптимизировать и свои расходы, отметили представители оператора сотовой связи.

«Поддержка каждого абонентского номера требует определенных затрат на его содержание - затраты на межсетевое соединение (интерконнект), стоимость лицензии для обработки данных в биллинговой системе», - говорится в сообщении.

В компании напомнили, что абоненту нужно совершить хотя бы одну платную транзакцию в течение 120 дней - то есть, например, отправить 1 смс-сообщение за 4 месяца - и абонентская плата активирована не будет. «Мы не видим в этом условии тарифного плана нарушения прав потребителей и готовы ответить на официальные запросы» - прокомментировали в компании.

Напомним, Агентство по защите конкуренции Казахстана подало в суд на сотовую компанию, ТОО «Мобайл Телеком Сервис» (торговая марка Tele2). Об этом сообщил в среду председатель агентства Галым Оразбаков, передает ИА «Новости-Казахстан».

Оразбаков пояснил, что в случае с Tele2 мотивировка обращения агентства в суд навязывание, по мнению антимонопольщиков, дополнительной услуги абонентам без их согласия.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.