USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.09$
+0.010
BTC
66558.50$
+213.900

Акимат намерен пересадить автомобилистов на общественный транспорт

В целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части Алматы, город разделят на три зоны размещен...

Share
Share
Share
Tweet
Share

В целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части Алматы, город разделят на три зоны размещения площадок под автостоянки. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции сообщил начальник управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алтай Рахимбетов.

В проекте правил организации платных парковок предусмотрено разделение мегаполиса на следующие зоны:

1. Квадрат улиц Аль-Фараби, Достык, Райымбека и Сейфуллина;

2. Квадрат улиц Сейфуллина, Райымбека, Розыбакиева и Аль-Фараби;

3. Оставшаяся часть города Алматы.

Размер оплаты за пользование автостоянкой будет определен решением маслихата города Алматы. Тариф будет дифференцированным в зависимости от зоны парковки.

Места для автостоянки будет определять управление земельных отношений города Алматы по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства и управлением дорожной полиции.

Главный параметр для определения места автостоянки - необходимость увеличить пропускную способность на том или ином участке, что будет способствовать безостановочному движению транспорт и снижению загрязнения атмосферного воздуха.

При размещении площадок под автостоянки будет учитываться:

1) для автопарковок тротуарного типа на улицах с двумя полосами движения и шириной 7,5 в каждом направлении, из учета одного машиноместа с параметрами 2,5 х 7,5 метров (автопарковка вдоль проезжей части) и 2,5 х 5,0 метров (автопарковка с заездным карманом);

2) наличие и характеристики коммуникаций и инженерных сетей;

3) условия для обеспечения безопасности дорожного движения, в частности видимости в плане и продольном профиле;

4) параметры поперечных и продольных уклонов;

5) расположение зеленых насаждений;

6) состояние покрытия проезжей части.

Проект в целом стимулирует развитие общественного транспорта в мегаполисе. По словам А.Рахимбетова, основная цель организации парковок  - увеличить количество горожан, которые будут пользоваться общественным транспортом. В планах создание второго автопарка и легкорельсового транспорта. В настоящее время идет процедура закупки 200 троллейбусов. В декабре текущего года вводится первая линия метро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.