USD 377.86₸ ↑ +0.570
EUR 418.74₸ ↑ +0.330
RUB 6.10₸ ↑ +0.010
BRENT 62.04$ ↓ -1.890
BTC 8499.10$ ↑ +0.018
ETH 162.47$ ↓ -0.003
LTC 55.15$ ↓ -0.001
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяЭкономика Акимат намерен пересадить автомобилистов на общественный транспорт

Акимат намерен пересадить автомобилистов на общественный транспорт

В целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части Алматы, город разделят на три зоны размещен...

В целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части Алматы, город разделят на три зоны размещения площадок под автостоянки. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции сообщил начальник управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алтай Рахимбетов.

В проекте правил организации платных парковок предусмотрено разделение мегаполиса на следующие зоны:

1. Квадрат улиц Аль-Фараби, Достык, Райымбека и Сейфуллина;

2. Квадрат улиц Сейфуллина, Райымбека, Розыбакиева и Аль-Фараби;

3. Оставшаяся часть города Алматы.

Размер оплаты за пользование автостоянкой будет определен решением маслихата города Алматы. Тариф будет дифференцированным в зависимости от зоны парковки.

Места для автостоянки будет определять управление земельных отношений города Алматы по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства и управлением дорожной полиции.

Главный параметр для определения места автостоянки - необходимость увеличить пропускную способность на том или ином участке, что будет способствовать безостановочному движению транспорт и снижению загрязнения атмосферного воздуха.

При размещении площадок под автостоянки будет учитываться:

1) для автопарковок тротуарного типа на улицах с двумя полосами движения и шириной 7,5 в каждом направлении, из учета одного машиноместа с параметрами 2,5 х 7,5 метров (автопарковка вдоль проезжей части) и 2,5 х 5,0 метров (автопарковка с заездным карманом);

2) наличие и характеристики коммуникаций и инженерных сетей;

3) условия для обеспечения безопасности дорожного движения, в частности видимости в плане и продольном профиле;

4) параметры поперечных и продольных уклонов;

5) расположение зеленых насаждений;

6) состояние покрытия проезжей части.

Проект в целом стимулирует развитие общественного транспорта в мегаполисе. По словам А.Рахимбетова, основная цель организации парковок  - увеличить количество горожан, которые будут пользоваться общественным транспортом. В планах создание второго автопарка и легкорельсового транспорта. В настоящее время идет процедура закупки 200 троллейбусов. В декабре текущего года вводится первая линия метро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.