Будущее СМИ за собственным и защищенным контентом

Сегодня в Алматы начал свою работу Четвертый Медиа Курултай. Одним из первых событий курултая стала панельная дискуссия о разв...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Сегодня в Алматы начал свою работу Четвертый Медиа Курултай. Одним из первых событий курултая стала панельная дискуссия о развитии и будущем медиарынка в Казахстане на ближайшие 10 лет.

К примеру, по словам Ержана Сулейменова, креативного директора АО Агентства «Хабар», «будущее за казахстанским телевидением, за собственным контентом. Об этом свидетельствует и опыт других стран СНГ, к примеру Украины. Единственный путь развития отечественного телевидения – это вкладывание средств именно в развитие казахстанского продукта», - заключил эксперт. К тому же, по оценке экспертов 90% населения получает большую часть информации по средствам телевидения.

Кроме этого, в рамках дискуссии поднимался и вопрос о статусе закона по охране интеллектуальной собственности.

«Мы вошли в информационное общество. Роль и востребованность СМИ будет только расти. В этой связи растет и роль защиты интеллектуальной собственности, - заявляет Мурат Абенов, депутат мажилиса парламента РК. -  К тому же проходит глобализация, границы  государств стираются и все больше иностранных СМИ проникает на наш рынок. Все эти обстоятельства подстегивают  необходимость закона по защите интеллектуальных прав», - считает мажилисмен.

Василиса Тулеуова

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: