Мобильный банк в собственном кармане

12.10.2011 • 17:01 2371

Мобильный банк в собственном кармане

Еще недавно для того, чтобы пополнить баланс сотового телефона, мы искали ближайший пункт оператора сотовой связи или покупали бесконечные карточки и стирали с них защитный слой... До чего дошел прогресс! Современный человек, даже не будучи Электроником, теперь может использовать свой мобильник не только по прямому назначению – разговаривать и отправлять/принимать бесконечные SMS-ки. Сегодня при помощи этого самого мобильного телефона можно оплачивать уже и сотовую связь, и ТВ, и великое множество других услуг, что само по себе исключительно удобно и безопасно. Система мобильных платежей HandyPay – очень легкая и доступная в использовании. Все, что требуется – подключиться к системе и использовать свой мобильный телефон в качестве электронного терминала. Обо всех тонкостях прогрессивного вида банковских услуг рассказывает начальник управления развития карточного бизнеса АО «Темірбанк» Динара Бабашева. К слову, Темiрбанк одним из первых в республике начал работать с этой системой.

- Динара Онгаровна, что же это за новый продукт – система мобильных платежей HandyPay, и что она дает современнику в повседневности?

- HandyPay – это персональная платежная система в вашем мобильном телефоне, иными словами – банк в кармане! Этот очень надежный и удобный банк позволяет в любое время оплачивать мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, многие другие услуги. Более того, используя сотовый телефон, вам доступна такая возможность, как отправка денежные переводов в тенге на другой свой банковский счет или на банковский счет другого лица внутри банка, причем в любой момент вы будете иметь полную  информацию об остатках на своём счете. Система HandyPay доступна абонентам всех сотовых операторов Казахстана в любой точке мира, где распространяется зона покрытия сотового оператора, в том числе – и в роуминге.

- Основное качество любого банка – это, прежде всего, надежность. Насколько надежна система мобильных платежей HandyPay?

- Безусловно, безопасность – одна из главных составляющих системы. Во-первых, при осуществлении платежей и переводов в передаваемых и принятых сообщениях никогда не содержится абсолютно никакой информации о номерах счетов, личных данных клиента и другой конфиденциальной информации. Для обработки всех платежей система автоматически обращается непосредственно в банк, то есть в самой системе разного рода электронных кошельков не существует. Во-вторых, любая проводимая операция требует введения подтверждающего кода, который клиент придумывает сам, и никто, кроме него самого, его не знает. Таким образом, даже в случае утери или кражи мобильного телефона воспользоваться услугами сервиса HandyPay не сможет никто, кроме зарегистрированного клиента.    

- Динара Онгаровна, насколько сложна в использовании система HandyPay?

- Для использования HandyPay достаточно навыков работы с SMS-сообщениями на сотовом телефоне, что, разумеется, удобно и понятно едва ли не каждому клиенту. Сама система мобильных платежей может использоваться на телефонах любых моделей, установка каких-то специальных приложений не нужна, даже доступ в интернет не требуется. Сами платежи в HandyPay осуществляются путем набора в меню мобильного телефона и отправки на короткий номер команд – SMS-сообщений определенного формата. Это звучит сложновато, на деле – все очень просто, поверьте!

- Верим! И как же подключиться к системе мобильных платежей HandyPay?

- Проще простого. Достаточно один раз посетить любое из отделений Темiрбанка по всей стране с документом, удостоверяющим личность, и регистрационным налоговым номером (РНН). Если у вас уже открыт счет в нашем банке, вам предложат только заполнить заявление на регистрацию в качестве пользователя системы мобильных платежей. Если счета нет, нужно его открыть. Это тоже много времени не займет. После обработки заявления клиентам выдается активационный код, и все, что остается сделать, –  отправить SMS-сообщение с активационным кодом на специальный номер. И все. Можете начинать пользоваться HandyРay. И вот еще одна хорошая новость. В настоящее время Темiрбанк проводит работу по подключению к HandyPay через систему нашего интернет-банкинга, так что скоро наши клиенты смогут подключиться к системе HandyPay в любой точке мира!

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

12.10.2011 • 17:01 2371

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus