USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.09$
+0.010
BTC
64106.00$

Мобильный банк в собственном кармане

Еще недавно для того, чтобы пополнить баланс сотового телефона, мы искали ближайший пункт оператора сотовой связи или покупали...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Еще недавно для того, чтобы пополнить баланс сотового телефона, мы искали ближайший пункт оператора сотовой связи или покупали бесконечные карточки и стирали с них защитный слой... До чего дошел прогресс! Современный человек, даже не будучи Электроником, теперь может использовать свой мобильник не только по прямому назначению – разговаривать и отправлять/принимать бесконечные SMS-ки. Сегодня при помощи этого самого мобильного телефона можно оплачивать уже и сотовую связь, и ТВ, и великое множество других услуг, что само по себе исключительно удобно и безопасно. Система мобильных платежей HandyPay – очень легкая и доступная в использовании. Все, что требуется – подключиться к системе и использовать свой мобильный телефон в качестве электронного терминала. Обо всех тонкостях прогрессивного вида банковских услуг рассказывает начальник управления развития карточного бизнеса АО «Темірбанк» Динара Бабашева. К слову, Темiрбанк одним из первых в республике начал работать с этой системой.

- Динара Онгаровна, что же это за новый продукт – система мобильных платежей HandyPay, и что она дает современнику в повседневности?

- HandyPay – это персональная платежная система в вашем мобильном телефоне, иными словами – банк в кармане! Этот очень надежный и удобный банк позволяет в любое время оплачивать мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, многие другие услуги. Более того, используя сотовый телефон, вам доступна такая возможность, как отправка денежные переводов в тенге на другой свой банковский счет или на банковский счет другого лица внутри банка, причем в любой момент вы будете иметь полную  информацию об остатках на своём счете. Система HandyPay доступна абонентам всех сотовых операторов Казахстана в любой точке мира, где распространяется зона покрытия сотового оператора, в том числе – и в роуминге.

- Основное качество любого банка – это, прежде всего, надежность. Насколько надежна система мобильных платежей HandyPay?

- Безусловно, безопасность – одна из главных составляющих системы. Во-первых, при осуществлении платежей и переводов в передаваемых и принятых сообщениях никогда не содержится абсолютно никакой информации о номерах счетов, личных данных клиента и другой конфиденциальной информации. Для обработки всех платежей система автоматически обращается непосредственно в банк, то есть в самой системе разного рода электронных кошельков не существует. Во-вторых, любая проводимая операция требует введения подтверждающего кода, который клиент придумывает сам, и никто, кроме него самого, его не знает. Таким образом, даже в случае утери или кражи мобильного телефона воспользоваться услугами сервиса HandyPay не сможет никто, кроме зарегистрированного клиента.    

- Динара Онгаровна, насколько сложна в использовании система HandyPay?

- Для использования HandyPay достаточно навыков работы с SMS-сообщениями на сотовом телефоне, что, разумеется, удобно и понятно едва ли не каждому клиенту. Сама система мобильных платежей может использоваться на телефонах любых моделей, установка каких-то специальных приложений не нужна, даже доступ в интернет не требуется. Сами платежи в HandyPay осуществляются путем набора в меню мобильного телефона и отправки на короткий номер команд – SMS-сообщений определенного формата. Это звучит сложновато, на деле – все очень просто, поверьте!

- Верим! И как же подключиться к системе мобильных платежей HandyPay?

- Проще простого. Достаточно один раз посетить любое из отделений Темiрбанка по всей стране с документом, удостоверяющим личность, и регистрационным налоговым номером (РНН). Если у вас уже открыт счет в нашем банке, вам предложат только заполнить заявление на регистрацию в качестве пользователя системы мобильных платежей. Если счета нет, нужно его открыть. Это тоже много времени не займет. После обработки заявления клиентам выдается активационный код, и все, что остается сделать, –  отправить SMS-сообщение с активационным кодом на специальный номер. И все. Можете начинать пользоваться HandyРay. И вот еще одна хорошая новость. В настоящее время Темiрбанк проводит работу по подключению к HandyPay через систему нашего интернет-банкинга, так что скоро наши клиенты смогут подключиться к системе HandyPay в любой точке мира!

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.