Деньги казахстанских рекламодателей уходят в Рунет

07.10.2011 • 04:40 1894

Деньги казахстанских рекламодателей уходят в Рунет

Значительная часть рекламных денег, которые присутствуют в казнете уходят в Россию и эта тенденция усиливается. Рекламодателям нужен большой охват аудитории, а на казахстанских сайтах ее получить нельзя, поэтому они покупают ее на mail.ru, odnoklassniki.ru и так далее. Можно сказать, что около 40% денег уходят заграницу. Такое высказал  генеральный директор компании «MediaArt» Дмитрий Зимин, передает zakon.kz.

В России на рекламу на одного пользователя в интернете тратится 20 долларов, в США – более 100 долларов, в Казахстане же всего 2 доллара, отметил он. При этом, Зимин отметил, что в развитии казахстанского контента уже изменения. В последние 2-3 года туда стали вкладывать деньги.

По мнению вице-президента ОЮЛ «Интернет Ассоциация Казахстана» Шавката Сабирова, казахстанский интернет развивается успешно. Однако, рекламодатели пока предпочитают традиционные СМИ.  По стандартному стереотипу, в бюджет рекламной кампании только 10-15% идет на интернет, остальные деньги на традиционные СМИ.  
 

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

07.10.2011 • 04:40 1894

Поделиться
Деньги казахстанских рекламодателей уходят в Рунет
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus