Cогласно исследованиям eMarketer, общая выручка соцсетей от рекламы к концу года достигнет 5,54 млрд. долларов, а к концу 2013 года этот показатель удвоится.
Почти половина доходов соцмедиа по всему миру в этом году придется на долю американских лидеров этого рынка - Facebook, Twitter и LinkedIn. Через два года на социальные сети будет приходиться 9,4% всех общемировых затрат на рекламу.
Как прогнозируют эксперты, в недалеком будущем на общую выручку соцсетей вне США, будет приходиться 51,9% от общего показателя, который к этому времени превысит 10 млрд. долларов.
Аналитики особо отмечают успешное развитие соцсети для установления деловых контактов LinkedIn, доходы которой в этом году могут составить 3% от общемировых - около 140,8 млн. долларов.
За два года LinkedIn утроила приток рекламных долларов, однако скоро ее рост начнет постепенно замедляется. В этом году рекламная выручка соцсети увеличится на 79%, в 2012 году - на 44% (до 200 млн. долларов), а в 2013 году - на 23,3% (до 250 млн. долларов).
eMarketer — американская исследовательская компания, которая специализируется на изучении тенденций в интернете, интернет-маркетинге, традиционных и новых медиа.