USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
69965.90$
-880.700

Казахстанцы наводят справки о работодателях

С каждым годом соискатели становятся разборчивее и прихотливее

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанцы наводят справки о работодателях - Kapital.kz

Исследовательская служба компании HeadHunter провела опрос среди 2 тыс. 600 казахстанцев, которые собирают сведения о потенциальных работодателях, с целью выяснить, влияет ли полученная информация о работе в компании на дальнейшее решение о трудоустройстве. 

Хорошая репутация компании повлияла на решение 44% соискателей принять приглашение на работу. Респонденты ответили, что работают только в компаниях с положительной репутацией. Почти половине респондентов (49%) приятно было узнать, что у компании, в которую они устраиваются, хороший имидж.

А вот на решение 12% опрошенных казахстанцев нисколько не повлияло, что о компании-работодателе они получили только хорошие отзывы – одних заинтересовала вакансия, других – уровень оклада. При этом 81% респондентов этой категории отметили, что положительные сведения о компании впоследствии подтвердились. 

По словам Марины Сакиевой, директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан, с каждым годом соискатели становятся разборчивее и прихотливее в выборе места работы. Поэтому отечественные компании стали активнее использовать все методы построения своего работодательского имиджа: участвуют в казахстанской «Премии HR-бренд», более широко транслируют карьерные возможности, а самое главное – создают условия для гармоничного развития своего персонала. 

HeadHunter решил узнать у сотрудников, которые получили негативные отзывы о потенциальном работодателе и при этом трудоустроились, чем они руководствовались. Оказалось, что для 32% важна была сама вакансия (должность, полномочия, сфера деятельности), для 31% - уровень предложенного оклада, а для 19% это было единственным предложением о работе на тот момент. Впоследствии 78% опрошенных убедились, что негативные сведения оказались правдивыми. 

Примечательно, что среди респондентов без опыта работы, лишь 11% не приняли бы приглашение на работу от компании, у которой неблагоприятный работодательский имидж, а 19% отказались бы в том случае, если полученные негативные сведения внушали доверие.  

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.