USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
69796.90$
-1049.700

Конкуренция в казахстанском ретейле обострится - профучастник

Конкуренция в сегменте ретейла в Казахстане в ближайшие два года обострится. Такое мнение деловому журналу «Exclusive» выразил...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Конкуренция в сегменте ретейла в Казахстане в ближайшие два года обострится. Такое мнение деловому журналу «Exclusive» выразил начальник отдела маркетинга Aport Mall Дмитрий Телюк.

«Каждый сегмент ретейла борется за своего потребителя. Думаю, что в ближайшие два года эта борьба еще более обострится, так как в 2012–2013 годах мы ожидаем выхода на рынок еще нескольких крупных мировых брендов, каждый из которых будет завоевывать наших потребителей», - сказал в интервью Д.Телюк.

По словам профучастника, развитие ретейла в нашей стране еще не достигло пика. Казахстанский рынок пока еще не заполнен, хотя уже происходит его передел между ретейлерами, поясняет он. Между тем, специалист считает, что среди местных ретейлеров пока нет тех, кто мог бы осуществить экспансию в соседние страны. «Поэтому, говорить о том, что мы можем кому-то составить конкуренцию в глобальном масштабе, в ближайшие годы я бы не стал», - отмечает Д.Телюк.

«На мой взгляд, 2010 и 2011 годы стали прорывными в ретейле и ознаменовали открытие нескольких новых брендов, ранее не присутствовавших в нашей стране. В частности, я говорю о развитии ретейла в Астане и Алматы. Это и вещевые, и продуктовые бренды. Мы также видим усиленное развитие тех брендов, которые уже присутствовали на нашем рынке», - напомнил эксперт.

При этом, по его мнению, у ретейла в Казахстане большие перспективы развития. «У нас до сих пор множество открытых рынков, которые успешно функционируют. Это происходит в силу того, что наш менталитет пока еще не перестроился и многие потребители не понимают, что, придя в современный торговый центр, можно потратить те же деньги, что и на рынке, но купить более качественные товары в более комфортных условиях», - заметил начальник отдела маркетинга Aport Mall.

https://quorum.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.