USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.19$
BTC
64236.30$
+130.300

КТЖ продолжит обеспечение казахстанских отправителей грузов полувагонами

АО «НК «Казахстан темір жолы» продолжит первоочередное обеспечение казахстанских грузоотправителей полувагонами для перевозок...

Share
Share
Share
Tweet
Share

АО «НК «Казахстан темір жолы» продолжит первоочередное обеспечение казахстанских грузоотправителей полувагонами для перевозок угля и грузов, а также обеспечит равномерное распределение парка полувагонов между компаниями-заявителями. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По итогам проведенного вице-министром транспорта и коммуникаций РК Роман Скляр совещания, в целях своевременного и полноценного обеспечения перевозок грузов принято решение, согласно которому АО «НК «Казахстан темір жолы» будет продолжать работу по первоочередному обеспечению полувагонами перевозок угля и перевозку грузов во внутреннем сообщении. Также нацкомпания обеспечит равномерное распределение парка полувагонов при обеспечении заявок грузообразующих предприятий.

Грузообразующим предприятиямf, в свою очередь, рекомендовано провести работу по привлечению собственного парка полувагонов.

В работе совещания приняли участие первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау, руководители комитетов обоих министерств, АО «НК «Казахстан темір жолы» и компаний-грузоотправителей.

Роман Скляр отметил, что в настоящее время причиной неисполнения плана перевозки грузов в экспортном сообщении является дефицит грузовых вагонов инвентарного парка, длительный возврат казахстанских полувагонов, представление отказных заявок и отсутствие подтверждения заявок грузоотправителей.

Вместе с тем, в ходе совещания также отмечено, что проводится работа по обновлению основных фондов железнодорожной отрасли. В частности, Правительством поддержана 5-летняя Инвестиционная программа «Қазақстан темір жолы», приняты ряд программных документов, в частности, Стратегический план развития Казахстана до 2020 года, Государственная программа форсированного индустриально-инновационного развития, Программа по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010-2014 годы. Реализация перечисленных программ позволит снизить уровень износа инфраструктуры и подвижного состава до 60% к 2015 году, а к 2020 году до 40%.

www.bnews.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.