USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.45$
+0.190
BTC
64419.70$
+883.800

С 2014 года в РК будут выпускать локомотивные двигатели

Сегодня в Астане Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов принял участие в церемонии открытия памятной плиты на площадке строит...

Share
Share
Share
Tweet
Share
С 2014 года в РК будут выпускать локомотивные двигатели- Kapital.kz

Сегодня в Астане Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов принял участие в церемонии открытия памятной плиты на площадке строительства завода по производству локомотивных дизельных двигателей «GEVO». Об этом сообщает сайт главы правительства. 

Серик Ахметов отметил, что «по инициативе Главы государства рамках реализации госпрограммы ФИИР была создана новая отрасль транспортного машиностроения».

«Я уверен, строительство нового завода даст дополнительный импульс развитию сферы промышленности, открытию новых рабочих мест, увеличению производительности труда», – сказал Серик Ахметов.

Он также отметил вклад Национальной компании «Қазақстан темір жолы» в развитие железнодорожного машиностроения вместе с мировыми лидерами в этой сфере, такими как Дженерал Электрик, Альстом, Тальго, Сименс.

Глава правительства подчеркнул, что «Казахстан будет и далее проводить последовательную политику улучшения условий для бизнес-среды и инвестиционного климата» и заявил о готовности к «расширению сотрудничества с зарубежными инвесторами».

Запуск завода запланирован в декабре 2014 года. Соответствующее Соглашение подписано в Астане в прошлом году. Предприятие будет выпускать 300 единиц восьми-, двенадцати- и шестнадцатицилиндровых двигателей в год, мощностью от 2200 до 4500 кВт, номинальной частотой вращения от 950 до 1050 об/мин.

Двигатели будут использоваться для производства казахстанских тепловозов «Evolution», модернизации российских двухсекционных тепловозов серии 2Т116, в судостроении.

Экспортные перспективы предприятия связываются с поставками продукции на рынки всех стран постсоветского пространства, а также Монголии. Ожидается поэтапная локализация производства узлов двигателей в Казахстане, в 2015 году казахстанское содержание составит 8%, а к 2020 году будет доведено до 51%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.