По сравнению с 2011 годом выручка RG Brands увеличилась на 13%. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Так, если за 2011 год выручка компании составила 30,9 млрд. тенге, то за 2012 год – более 34,9 млрд. тенге. При этом валовая прибыль RG Brands увеличилась практически на треть – 30%. Если в 2011 году валовая прибыль компании составляла 11,1 млрд. тенге, то в 2012 году – 14,5 млрд. тенге.
Как отмечают в компании, валовая маржа RG Brands в 2011 году составила 36%, в 2012 году – 42%. Показатель EBITDA в 2011 году – 4,2 млрд. тенге, в 2012 – 5,6 млрд. тенге.
Отметим, что чистая прибыль за год выросла на 94%. При этом чистая прибыль RG Brands в 2011 году составила 1,1 млрд. тенге, за 2012 год – 2,1 млрд. тенге. Объем чистых денежных средств, полученных от операционной деятельности увеличился на 51%. Так, в 2011 году данный показатель составил 2,6 млрд. тенге, в 2012 году – 4,0 млрд. тенге.
Чистый финансовый долг компании за 2011 год составил 13,0 млрд. тенге, за 2012 год – 10,7 млрд. тенге. Так, за год чистый финансовый долг компании снизился на 18%.
Как сообщили в компании, в 2012 году RG Brands произвел рефинансирование по улучшенной ставке своих финансовых обязательств в полтора миллиарда тенге на пятилетний срок, что привело к значительному усилению позиций по ликвидности.
Отметим, RG Brands является ведущим производителем соков и сокосодержащих напитков, молока, чая, газированных напитков и снеков в Казахстане. Компания обладает портфелем брендов, как собственных, так и международных: соки – «Gracio», «DaDa» и DaDaDay, «Нектар Солнечный». Напитки – A’SU, Lipton Ice Tea, AquaFina, Pepsi, 7up, Mirinda. Молоко – «Мое». Чай – «Пиала». Энергетические напитки – «YETI». Снеки – «Гризли».
Компания имеет рейтинг Moody’s на уровне B2/stable.