«Мы участвуем в процессе формирования рынка бизнес путешествий и перехода взаимоотношений клиентов и поставщиков на качественно новый уровень», - заявил Павел Спицын, директор компании Abacus Central Asia в рамках второй конференции Abacus Корпоративные Путешествия, ACTC 2012.
Тема конференции: «Управление Корпоративными Путешествиями - Как Оптимизировать Расходы и Увеличить Эффективность?» акцентирует внимание на том, что деловыми поездками необходимо управлять. Подробнее о том, как это делается за рубежом, поделились спикеры.
ACTC 2012 - единственное событие в Центральной Азии, посвященное корпоративным путешествиям, второй год подряд становится местом встреч руководителей крупных казахстанских и иностранных компаний и их административных координаторов, ответственных за организацию деловых поездок, представителей основных поставщиков на рынке авиа- и отельного бизнеса, а также экспертов индустрии туризма, оказывающих различные услуги корпоративным клиентам.
В рамках конференции впервые в Казахстане была организована Выставка Abacus Корпоративные Путешествия, на которой спонсоры мероприятия предложили специальные корпоративные условия компаниям.
Василиса Тулеуова