USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Грузооборот на сети железных дорог СНГ вырос на 3,7%

Такие данные за 2012 год озвучили в Душанбе в ходе 58-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников С...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Грузооборот на сети железных дорог СНГ вырос на 3,7%- Kapital.kz

Такие данные за 2012 год озвучили в Душанбе в ходе 58-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ, передает агентство «Казах-Зерно». 

Как было отмечено на заседании, на сети железных дорог государств-участников СНГ продолжался рост объемов перевозок. Всего за 2012 год было отправлено более 2,1 млрд. тонн грузов, что на 0,4% больше, чем за предыдущий год. Увеличение погрузки грузов привело к росту грузооборота в 2012 году в целом по сети на 3,7%. Об этом сообщил  президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. За прошедший период активно развивались контейнерные перевозки».

Среднесуточная погрузка крупнотоннажных контейнеров в 2012 году увеличилась на 5,3% по сравнению с 2011 годом, оборот контейнера ускорен на 1,3%. В 1 квартале 2013 года рост погрузки крупнотоннажных контейнеров составил 13,6%.

В прошедшем году на сети железных дорог СНГ перевезено 42,9 млн. пассажиров в международном сообщении, что на 1,9 млн. пассажиров больше, чем в 2011 году (+5%). Наибольший рост количества перевезенных пассажиров продемонстрировали железнодорожные администрации Эстонии (+16%), Казахстана (+15%), Армении (+15%) и Узбекистана (+12%).

Владимир Якунин уделил особое внимание проблеме массовых случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. С начала 2013 года на сети железных дорог зафиксировано 39 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, в том числе 33 случая произошло с вагонами России, четыре - с вагонами Казахстана, один случай с вагонами Таджикистана, один случай - с вагонами Эстонии. Это повлекло 6 крушений грузовых поездов на железных дорогах России и одно крушение на железных дорогах Казахстана.

В итоге железнодорожникам приходится самим предотвращать проникновения на пути общего пользования вагонов с некачественными деталями. Глава ОАО «Российские Железные Дороги» отметил необходимость перехода на боковые рамы усиленной конструкции, совершенствования технологии литейного производства, принятию новых нормативных документов, технических требований и стандартов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.