USD 376.42₸ ↑ +0.510
EUR 417.41₸ ↑ +0.560
RUB 6.09₸ ↓ -0.010
BRENT 64.59$ ↓ -0.400
BTC 8662.10$ ↑ +0.003
ETH 168.05$ ↑ +0.005
LTC 58.30$ ↑ +0.022
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяЭкономикаГрузооборот на сети железных дорог СНГ вырос на 3,7%

Грузооборот на сети железных дорог СНГ вырос на 3,7%

Такие данные за 2012 год озвучили в Душанбе в ходе 58-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников С...

Такие данные за 2012 год озвучили в Душанбе в ходе 58-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ, передает агентство «Казах-Зерно». 

Как было отмечено на заседании, на сети железных дорог государств-участников СНГ продолжался рост объемов перевозок. Всего за 2012 год было отправлено более 2,1 млрд. тонн грузов, что на 0,4% больше, чем за предыдущий год. Увеличение погрузки грузов привело к росту грузооборота в 2012 году в целом по сети на 3,7%. Об этом сообщил  президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. За прошедший период активно развивались контейнерные перевозки».

Среднесуточная погрузка крупнотоннажных контейнеров в 2012 году увеличилась на 5,3% по сравнению с 2011 годом, оборот контейнера ускорен на 1,3%. В 1 квартале 2013 года рост погрузки крупнотоннажных контейнеров составил 13,6%.

В прошедшем году на сети железных дорог СНГ перевезено 42,9 млн. пассажиров в международном сообщении, что на 1,9 млн. пассажиров больше, чем в 2011 году (+5%). Наибольший рост количества перевезенных пассажиров продемонстрировали железнодорожные администрации Эстонии (+16%), Казахстана (+15%), Армении (+15%) и Узбекистана (+12%).

Владимир Якунин уделил особое внимание проблеме массовых случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. С начала 2013 года на сети железных дорог зафиксировано 39 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, в том числе 33 случая произошло с вагонами России, четыре - с вагонами Казахстана, один случай с вагонами Таджикистана, один случай - с вагонами Эстонии. Это повлекло 6 крушений грузовых поездов на железных дорогах России и одно крушение на железных дорогах Казахстана.

В итоге железнодорожникам приходится самим предотвращать проникновения на пути общего пользования вагонов с некачественными деталями. Глава ОАО «Российские Железные Дороги» отметил необходимость перехода на боковые рамы усиленной конструкции, совершенствования технологии литейного производства, принятию новых нормативных документов, технических требований и стандартов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.