USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.08$
-0.100
BTC
63517.50$
+1868.400

Новые правила получения товаров не повлияют на E-коммерцию

Правила получения товаров из-за границы, которые подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новые правила получения товаров не повлияют на E-коммерцию- Kapital.kz

Правила получения товаров из-за границы, которые подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту никоим образом не скажутся на развитии интернет-торговли в Казахстане. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz озвучили представители АО «Логиком».

«Если эти правила каким-то образом и повлияют на е-коммерцию, то очень опосредованно», – считают представители компании. Предприниматели, уверены в «Логиком», ведущие бизнес в интернете и торгующие зарубежным товаром, смогут найти оптимальные варианты решения этой проблемы.

Сегодня, по оценке компании, рынок е-коммерции в мире и в стране, в частности, растет достаточно быстро. Это заметно не только отраслевым экспертам, крупным игрокам, но и рядовым потребителям. За последние годы, как заметили представители «Логиком», увеличилось число пользователей интернета. К тому же, казахстанцы привыкают к интернет-покупкам, появляется множество интернет-магазинов с удобными интерфейсами, возможностью покупок, как по наличному расчету, так и с использованием более современных систем платежей – по банковским карточкам или через терминалы.

Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz, с 1 марта в Казахстане были введены новые правила получения товаров из-за границы. Новые правила подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту. Вместе с этим требования касаются всех некоммерческих грузов, которые были отправлены физическим лицам в Казахстан, в том числе и заказанные с зарубежных сайтов. 

Однако, как стало известно корреспонденту Kapital.kz эти «нововведения» на самом деле были приняты еще в 2010 году. «В правилах по получению товаров из-за границы изменения не вносились с 2010 года. Требования, которые предъявлялись к покупателям, которые заказывают товары за рубежом, были всегда. Однако, ранее таможенники закрывали глаза на эти требования и разрешали забирать посылки курьерским компаниям», – рассказали в пресс-службе АО «Казпочта».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.