Новые правила получения товаров не повлияют на E-коммерцию
АВТОР

12.04.2013 • 12:47 3686

Новые правила получения товаров не повлияют на E-коммерцию

Правила получения товаров из-за границы, которые подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту никоим образом не скажутся на развитии интернет-торговли в Казахстане. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz озвучили представители АО «Логиком».

«Если эти правила каким-то образом и повлияют на е-коммерцию, то очень опосредованно», – считают представители компании. Предприниматели, уверены в «Логиком», ведущие бизнес в интернете и торгующие зарубежным товаром, смогут найти оптимальные варианты решения этой проблемы.

Сегодня, по оценке компании, рынок е-коммерции в мире и в стране, в частности, растет достаточно быстро. Это заметно не только отраслевым экспертам, крупным игрокам, но и рядовым потребителям. За последние годы, как заметили представители «Логиком», увеличилось число пользователей интернета. К тому же, казахстанцы привыкают к интернет-покупкам, появляется множество интернет-магазинов с удобными интерфейсами, возможностью покупок, как по наличному расчету, так и с использованием более современных систем платежей – по банковским карточкам или через терминалы.

Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz, с 1 марта в Казахстане были введены новые правила получения товаров из-за границы. Новые правила подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту. Вместе с этим требования касаются всех некоммерческих грузов, которые были отправлены физическим лицам в Казахстан, в том числе и заказанные с зарубежных сайтов. 

Однако, как стало известно корреспонденту Kapital.kz эти «нововведения» на самом деле были приняты еще в 2010 году. «В правилах по получению товаров из-за границы изменения не вносились с 2010 года. Требования, которые предъявлялись к покупателям, которые заказывают товары за рубежом, были всегда. Однако, ранее таможенники закрывали глаза на эти требования и разрешали забирать посылки курьерским компаниям», – рассказали в пресс-службе АО «Казпочта».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

таможня интернет-магазины е-коммерция Логиком электронная коммерция

12.04.2013 • 12:47 3686

Поделиться
Новые правила получения товаров не повлияют на E-коммерцию
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus