USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.36$
+0.110
BTC
98043.90$
+3795.200

SCAT должен объяснить свой ребрендинг

Недавнее решение авиакомпания SCAT относительно создания нового бренда, летняя чартерная программа перевозчика будет выполняться...

Share
Share
Share
Tweet
Share
SCAT должен объяснить свой ребрендинг- Kapital.kz

Недавнее решение авиакомпания SCAT относительно создания нового бренда, летняя чартерная программа перевозчика будет выполняться под брендом «Sunday Airlines», мотивировано кризисом, в котором находится компания, после падения самолета и еще нескольких инцидентов с их воздушными суднами в течение последних месяцев. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz высказал PR-менеджер сети торгово-развлекательных центров MEGA Алишер Еликбаев. 

«Цена за перелет, которая была основным и достаточно существенным преимуществом авиакомпании перед другими, перестала играть существенную роль, как только речь зашла о человеческой жизни», – пояснил свою точку зрения эксперт. 

С этим согласна и Анна Пацюк, директор международной группы компаний «Розница». «Так как летом очень востребованы чартерные рейсы, компания хочет создать дополнительный бренд, чтобы убрать возникший негатив и не потерять в продажах», – пояснила она.

В то же время Пацюк подчеркнула, с точки зрения маркетинга шаги предприняты верные. «Если есть негативное восприятие одного бренда - нужно проводить ребрендинг или выводить новый бренд на рынок». Однако в данном случае очень важно, чтобы целевая аудитория не знала наверняка, что новый бренд - это просто новое название со старой негативной историей. «При общественном обсуждении этой информации мера по выполнению программы под брендом «Sunday Airlines» будет необоснованной», - считает эксперт. 

Еликбаев не так однозначен в своей оценке. «Решение о ребрендинге конкретно в данной ситуации вполне обосновано и своевременно. Но, мне кажется, нужно было еще немного выждать», – уточнил он. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.