SCAT должен объяснить свой ребрендинг
АВТОР

10.04.2013 • 16:10 4472

SCAT должен объяснить свой ребрендинг

Недавнее решение авиакомпания SCAT относительно создания нового бренда, летняя чартерная программа перевозчика будет выполняться под брендом «Sunday Airlines», мотивировано кризисом, в котором находится компания, после падения самолета и еще нескольких инцидентов с их воздушными суднами в течение последних месяцев. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz высказал PR-менеджер сети торгово-развлекательных центров MEGA Алишер Еликбаев. 

«Цена за перелет, которая была основным и достаточно существенным преимуществом авиакомпании перед другими, перестала играть существенную роль, как только речь зашла о человеческой жизни», – пояснил свою точку зрения эксперт. 

С этим согласна и Анна Пацюк, директор международной группы компаний «Розница». «Так как летом очень востребованы чартерные рейсы, компания хочет создать дополнительный бренд, чтобы убрать возникший негатив и не потерять в продажах», – пояснила она.

В то же время Пацюк подчеркнула, с точки зрения маркетинга шаги предприняты верные. «Если есть негативное восприятие одного бренда - нужно проводить ребрендинг или выводить новый бренд на рынок». Однако в данном случае очень важно, чтобы целевая аудитория не знала наверняка, что новый бренд - это просто новое название со старой негативной историей. «При общественном обсуждении этой информации мера по выполнению программы под брендом «Sunday Airlines» будет необоснованной», - считает эксперт. 

Еликбаев не так однозначен в своей оценке. «Решение о ребрендинге конкретно в данной ситуации вполне обосновано и своевременно. Но, мне кажется, нужно было еще немного выждать», – уточнил он. 

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

авиация Scat ребрендинг

10.04.2013 • 16:10 4472

Поделиться
SCAT должен объяснить свой ребрендинг
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus