Казахстанскую продукцию планируют продвигать в торговой сети Grandiose в Объединенных Арабских Эмиратах, передает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции Казахстана.
«Казахстанская делегация во главе с министром торговли Арманом Шаккалиевым провела успешные переговоры с руководством ведущих торговых сетей ОАЭ — LuLu Group International и Grandiose. В ходе встречи стороны обсудили расширение поставок казахстанской продукции, ее продвижение на рынок ОАЭ, а также внедрение концепции Казахстана как продовольственного хаба», - сообщает Минторговли.
Арман Шаккалиев отметил, что Казахстан готов предложить ОАЭ широкий ассортимент высококачественных продуктов, включая мясо, мед, икру, шоколад. Одной из ключевых тем встречи стало проведение совместной маркетинговой кампании, направленной на повышение узнаваемости и популярности казахстанской продукции на рынке ОАЭ в 2025 году. Стороны также обсудили перспективы сотрудничества в рамках собственных торговых марок (СТМ), что позволит предложить потребителям экологически чистые и качественные продукты из Казахстана.
В торговой сети LuLu во время визита делегации МТИ РК был организован дегустационный уголок, где гости смогли оценить казахстанскую продукцию и блюда из нее. В меню были представлены традиционные казахстанские плов и сырне, приготовленные из казахстанской баранины, которая уже доступна в супермаркетах этой сети.
Затем делегация посетила сеть Grandiose, на полках которой для презентации была размещена продукция из Казахстана, включая конфеты, кондитерские изделия, рис, мед, икру, соль, а также воду. Были проведены встречи с категорийными менеджерами сети для обсуждения реализации продукции и дальнейшего расширения ассортимента казахстанских товаров.
В рамках встречи был подписан меморандум с торговой сетью Grandiose, согласно которому стороны договорились усилить работу по выводу казахстанской продукции на полки сети Grandiose.
«Сегодня мы провели презентацию казахстанской продукции в торговых сетях ОАЭ и организовали road show основных видов экспортной продукции, таких как кондитерские изделия, мед, сухое верблюжье молоко и другие. Это своего рода рекламная акция для крупнейшей торговой сети LuLu, которая присутствует во всех странах Персидского залива. Мы уверены, что эта работа даст значительный результат, и в ближайшее время казахстанские товары займут достойное место на полках не только в ОАЭ, но и других стран Персидского залива», — подчеркнул Арман Шаккалиев.
Справочно:
LuLu Group International — ведущая международная сеть супермаркетов и гипермаркетов, насчитывающая более 200 магазинов в странах Ближнего Востока, Азии, Африки и Европы. Компания предлагает широкий ассортимент товаров, включая продукты питания, бытовую технику и товары для дома, занимает лидирующие позиции в сфере дистрибуции качественной продукции.
Grandiose — сеть из 50 супермаркетов в ОАЭ, работающая в премиум-сегменте, предлагающая товары локальных брендов, а также гастрономические и диетические продукты со всего мира.
Читайте также
За январь-август в эту страну поставили 93 тонны растительного масла