USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90099.40$
-414.300

В Казахстане протестировали новые железнодорожные платформы

Они позволяют перевозить контейнеры в два яруса

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане протестировали новые железнодорожные платформы - Kapital.kz

Компания «KTZ Express» совместно с партнерами провели первую тестовую перевозку на платформе с двухъярусной загрузкой контейнеров по маршруту Алтынколь – Жетыген – Алтынколь. Такой формат перевозки был реализован впервые в истории Казахстана.

«Это инновационное решение, реализованное на терминале ТЛЦ «Жетыген», позволяет увеличить пропускную способность железнодорожных путей на 25-44% и существенно оптимизировать логистические процессы. Благодаря использованию специализированных вагонов в один поезд теперь можно погрузить 156 ДФЭ вместо прежних 108. Первый тестовый вагон успешно прибыл на ТЛЦ «Жетыген», и это лишь начало нового этапа в развитии транспортной отрасли нашей страны и Центральной Азии», - отметил генеральный директор Исткомтранс Алмас Абайдельдинов.

Проект был осуществлён при участии сухого порта «KTZE», ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки», терминала ТЛЦ «Жетыген» и АО «ЗИКСТО». Эксперты отмечают, что внедрение двухъярусных платформ в промышленную эксплуатацию позволит Казахстану выйти на новый уровень развития железнодорожных перевозок и повысить конкурентоспособность на международном рынке. В числе преимуществ новой технологии назвали повышение эффективности за счет увеличения пропускной способности железнодорожных путей, снижение транспортных расходов за счет оптимизации использования подвижного состава, сокращение количества грузовых рейсов и, как следствие, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.

«Мы готовы способствовать внедрению платформы в промышленную эксплуатацию, принимая во внимание то, что от границы до нашего терминала короткий, но загруженный участок пути, - подчеркнул Алмас Абайдельдинов. - Подобная технология широко используется в США, а теперь и Казахстан делает шаг навстречу современным мировым стандартам контейнерных перевозок».

Возможное решение КТЖ по допуску курсирования на данном маршруте платформы с осевой нагрузкой 25 тонн на ось даст дополнительный импульс по росту эффективности перевозок, в особенности экспорта в Китай тяжелых грузов в 20 футовых контейнерах.

ТЛЦ «Жетыген» может стать площадкой для регулярного использования двухъярусных платформ. Дальнейшие исследования позволят масштабировать проект на другие маршруты.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.